Графические дисплеи, при всей своей возможной гламурности UI тянут за собой кучу трудностей, как-то - код занимает больше места и вся эта отрисовка относительно медленно выполняется, что может быть критично для остального функционала. Что-простое, ещё ладно, но если хочется ещё и покрасивше, то тут уже надо применять гораздо больше усилий и удорожать конструкцию за счёт хорошего дисплея (не менее 3.2 . . . 5 дюймов, IPS, с ёмкостным тачем).
Что тянет за собой использование либо LVGL для создания нормального интерфейса, либо HMI-решения, типа DWIN.
Последнее, как минимум, интересно - позволяет разгрузить основной МК по графике, хотя и там своих заморочек хватает.
Как по мне - быстро работающий LCD и аппаратные кнопки предпочтительнее тормозящего TFT, с мелкими нарисованными контролами, но я потихоньку изучаю тему использования графических дисплеев и второго ядра ЕСП32.
Возможно, когда я вырасту над собой, то появится нечто более симпатичное и функциональное.
Но это не точно