ВОПРОС Громкость бесщеточного шпинделя по сравнению с обычным

Тут недавно на подобный вопрос demyuri ответил. Что ответ в самом вопросе. Кто-то точно такое использовал. :cry:
А вопрос на самом деле ни о чём. Типа - Вы ездили на мерседесе? И как, Вам понравилось?
Шпиндели разные, как можно однозначно на Ваш вопрос ответить? Или просто пофлудить захотелось?
У меня сегодня новый мотор-шпиндель, если правильней. То не смотря на паспортные данные или маркетинговые сказки, любой не проверенный мотор шпиндель может быть не предназначен для длительной работы под нагрузкой. Многие и на холостом ходу дымятся.
Сами знаете, что хоббийное, это хоббийное и с низким бюджетом.
У меня предстоящая задача - работа с камнем.
Ваш сарказм о мерседесе можно перенести на любую тему форума и не промахнёшься.
У вас сегодня чтот с настроением с утричка! :cautious: Был бы рядом, может вместе кофейку с коньячком грам по 50.
 
У меня сегодня новый мотор-шпиндель, если правильней. То не смотря на паспортные данные или маркетинговые сказки, любой не проверенный мотор шпиндель может быть не предназначен для длительной работы под нагрузкой. Многие и на холостом ходу дымятся.
Сами знаете, что хоббийное, это хоббийное и с низким бюджетом.
У меня предстоящая задача - работа с камнем.
Ваш сарказм о мерседесе можно перенести на любую тему форума и не промахнёшься.
У вас сегодня чтот с настроением с утричка! :cautious: Был бы рядом, может вместе кофейку с коньячком грам по 50.
Ну тогда надо конкретизировать свои вопросы. Что бы мы тут в угадайку не играли и не флудили по чём зря.
Надо было сразу написать марку шпинделя. Тогда и лишней писанины не было бы.
С настроением всё нормально, количество бестолковой информации раздражает последнее время.
 
Ну тогда надо конкретизировать свои вопросы. Что бы мы тут в угадайку не играли и не флудили по чём зря.
Надо было сразу написать марку шпинделя. Тогда и лишней писанины не было бы.
С настроением всё нормально, количество бестолковой информации раздражает последнее время.
Я не стал задавать этот вопрос в отдельной теме, например в разделе "глупые вопросы и не только", просто обратил внимание на схожесть проблематики, и присоединился к обсуждению, ожидая, что есть кто в теме. В принципе, мною выводы относительно технической части вопроса сделаны и продолжу самостоятельно вариться дальше. Я более года сижу с шлифовально заточным станочком и сейчас глубокая модернизация кинематики. К модернизации мотор-шпинделя приступлю не ранее чем через полгода. Пока будет работать по временной схеме.
 
Несколько теоретических мыслей про охлаждение двигателя.
У воды теплоёмкость выше, чем у воздуха - она может уносить больше тепла от нагретых элементов. Но вода контактирует с внешними поверхностями, до которых теплу ещё надо дойти. А воздух проходит непосредственно по обмоткам, то есть там, где тепло и выделяется. Воду по понятным причинам туда не подать. С воздухом, в то же время, внутрь двигателя может попадать пыль, что нехорошо.
Идеальным решением стало бы охлаждение обмоток водородом - у него большая скорость передачи тепла. Закрытая система, никакой пыли, тепло отбирается непосредственно с обмоток. Такое охлаждение применяют в больших генераторах. Для хоббийного станка, наверно, сложновато будет такую систему построить.
 
Несколько теоретических мыслей про охлаждение двигателя.
У воды теплоёмкость выше, чем у воздуха - она может уносить больше тепла от нагретых элементов. Но вода контактирует с внешними поверхностями, до которых теплу ещё надо дойти. А воздух проходит непосредственно по обмоткам, то есть там, где тепло и выделяется. Воду по понятным причинам туда не подать. С воздухом, в то же время, внутрь двигателя может попадать пыль, что нехорошо.
Идеальным решением стало бы охлаждение обмоток водородом - у него большая скорость передачи тепла. Закрытая система, никакой пыли, тепло отбирается непосредственно с обмоток. Такое охлаждение применяют в больших генераторах. Для хоббийного станка, наверно, сложновато будет такую систему построить.
Такими темпами мы сейчас к реакторам перейдём. Хорош флудить.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ну или азотом, чего уж.....
Всё таки водородом! Давно в новостях о взрывах хоббийных станочков не читал!
Тему пора закрывать. Она с самого начала была не перспективная. У темы просто нет решения. Или перенести в созданную мной тему о Глупых вопросах".
4 года назад заикались на эту тему и как раз тогда я с 775 снял полукольцо из оцинковки и на его место намотал "Красную" изоленту, не синюю. Станок стал дребезжать меньше. А потом я из дюритового шланга сечением 20 мм. сделал полукольца длиной 20 мм. и надел их на профиль каркаса. Еще тише стал шуметь.
1705146044971.png
Вывод: - не жалейте резину и силикон!
 
Надо было сразу написать марку шпинделя. Тогда и лишней писанины не было бы.
Тоже не критерий. У меня два шпинделя LD42WS-250w, второй шумит существенно сильнее первого.
 
Там вопрос был про водяное охлаждение. :)
не хотел здесь писать. Водяное охлаждение было третьим вопросом. Первый Шум, второй нагрев бесщеточного. Он всплыл в начале обсуждения, а про воду я зарядил. Ни кто из форумчан не знает как и с чем это есть. О нюансах ни кто не скажет. Мой вопрос тут исчерпан. Попробую его задать на чипмекере. Догадки меня мало интересуют.
 
не хотел здесь писать. Водяное охлаждение было третьим вопросом. Первый Шум, второй нагрев бесщеточного. Он всплыл в начале обсуждения, а про воду я зарядил. Мой вопрос исчерпан.
Так я и писал про водянку. Я про шум ничего не писал. Опять всё в кучу свалили.
Короче, я пасс. Мне пофиг чё там у кого.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать