ВОПРОС Из solidworks в G-код

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий87

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
8
Реакции
-1
Баллы
11
Адрес
Россия
Город
Екатеринбург
Прошивка
GRBL1,1f
Всем здравствуйте! я работаю в программе solidworks, купил недавно станок cnc3018, как из solidworks преобразовать в G-код? Слышал что через Artcam можно, но как?
 
Решение
Можно вручную поправить. Убрать строчку(и) с поиском дома. Аккуратно! М3 не трогать, подачу тоже оставить надо.
Ваши сообщения автоматически объединены:


В Фрикаде можно шестерёнки делать. Все точно по размерам и корректная УП на выходе.
Спасибо. Будет время поизучаю программу.
Дайте пожалуйста готовый g-code или лучше SLDPRT. Так сложно понять о чём речь.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Почему то не дает загрузить файлы солида
 
Я так понял, что из solidworks модель перенести в Арткам можно, но от фрезеровать точно не получится (занимаюсь фрезерованием деталей машин). При переводе STL в арткам больше половины векторов не видит
Просто вы не STL модель экспортируйте, а делайте чертежи в солиде и их сохраняйте в DWG либо DXF. тогда все вектора будут видны. И потом просто по разным обработкам делаете и всё.
 
Доброго времени суток!
нужна помощь в написании Г-кода и помощь разобраться с программой Solidworks CAM как это корректно сделать. Арткам не может вывести ровные боковины из СТЛ файла созданного в Solidworks. Пробовал как данной теме выше указано на картинке, но что то я все равно не разобрался. слишком много выдает эта программа информации лишней (непонятной)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я не рекомендую использовать для этого солидкам, вы потратите кучу времени чтобы разобраться и потом окажется солидкам забагованный и косячит в случайных местах. Например, я думаю что я могу легко воспроизвести баг с ramp move, когда пытаешься делать круглое отверстие с рамп мувом и на выходе из рамп мува инструмент в самом низу отверстия на всю длинну инструмента въезжает в заготовку там где даже в модели нет нужды выбирать материал.

Если нужно что-то простое - artcam или vectric aspire. Если чуть сложнее - потратьте пару вечеров на изучение powermill, это окупится сторицей. Он умеет импортировать из нативного формата солида (хоть и не без косяков) и таким образом вы получите доступ к поверхностям в нативном виде как они были нарисованы в солиде. Это очень круто т.к. позволяет очень четко указывать ограничения областей фрезеровки. При импорте из СТЛ софт обычно эврестически старается угадать где разные поверхности по тому под каким углом плоскости треугольников расположены друг к другу, и это работает херовато.
 
Я не рекомендую использовать для этого солидкам, вы потратите кучу времени чтобы разобраться и потом окажется солидкам забагованный и косячит в случайных местах. Например, я думаю что я могу легко воспроизвести баг с ramp move, когда пытаешься делать круглое отверстие с рамп мувом и на выходе из рамп мува инструмент в самом низу отверстия на всю длинну инструмента въезжает в заготовку там где даже в модели нет нужды выбирать материал.

Если нужно что-то простое - artcam или vectric aspire. Если чуть сложнее - потратьте пару вечеров на изучение powermill, это окупится сторицей. Он умеет импортировать из нативного формата солида (хоть и не без косяков) и таким образом вы получите доступ к поверхностям в нативном виде как они были нарисованы в солиде. Это очень круто т.к. позволяет очень четко указывать ограничения областей фрезеровки. При импорте из СТЛ софт обычно эврестически старается угадать где разные поверхности по тому под каким углом плоскости треугольников расположены друг к другу, и это работает херовато.
Большое спасибо за очень полезную информацию. Для себя будет интересно попробовать powermill, ещё вопрос он может создавать G-code под GRBL?
 
Нужен постпроцессор для powermill. Поскольку grbl примитивный то лично я просто брал фануковский и отключал всё что видел. То чем пользуюсь я в аттаче, на форуме можно найти гору других разной степени странности и рабочести.
 

Вложения

  • grbl2.rar
    15.4 KB · Просмотры: 15
Справедливости ради, я уже давно grbl не использую, я точно знаю что этот постпроцессор работает для mach3, мне _кажется_, что я не менял ничего с тех пор когда пользовался grbl.
 
Справедливости ради, я уже давно grbl не использую, я точно знаю что этот постпроцессор работает для mach3, мне _кажется_, что я не менял ничего с тех пор когда пользовался grbl.
Вы считаете, что лучше ставить плату с mach3? Просто я заказывал и mach3 и GRBL и имею в наличии обе. Если с mach3 я ещё не работал, то с GRBL уже привык, хотя это просто дело привычки.
 
Вы считаете, что лучше ставить плату с mach3? Просто я заказывал и mach3 и GRBL и имею в наличии обе. Если с mach3 я ещё не работал, то с GRBL уже привык, хотя это просто дело привычки.
Лично мне с мак3 удобнее работать по ряду субъективных причин. Если бы меня всё устраивало то я бы менять ничего не стал.
 
здравствуйте
такой вопрос возможно и не по теме
есть ли Solidworks для 32-х битных систем ,сколько не искал все только для 64-х ,если есть скиньте ссылку.
спасибо
 
здравствуйте
такой вопрос возможно и не по теме
есть ли Solidworks для 32-х битных систем ,сколько не искал все только для 64-х ,если есть скиньте ссылку.
спасибо
Солидвокс 2013 точно был под 32 бита, в принципе я очень уж большой разницы между 2013 и 2018 в функционале не заметил, долго я в 2013 рисовал, а вот ссылкой не поделюсь, во первых : я ее вряд ли уже найду, а если и найду то не факт что она ещё рабочая, 2) это все таки нарушение правил форума, давать ссылки на ломанные версии не безплатных продуктов, если вы попросили таковую, то покупать вы ее явно не собираетесь, иначе скачали бы с официального сайта производителя.
 
Лично мне с мак3 удобнее работать по ряду субъективных причин. Если бы меня всё устраивало то я бы менять ничего не стал.
Поработал погонять станок с Мач3, очень удобная и довольно простая программа. Понравилась своей простотой и отличным подходом к настройкам. Правда 3 дня убил на настройки, но все работает. Вы писали по поводу powermill , может есть где уроки по этой программе ( ато я не нашёл ничего толкового), как правильно подготовить УП и ещё я так понимаю, что сама программа пустая, все фрезы и прочее надо вносить и добавлять самостоятельно? Может есть какая база данных для внесения в программу?
 
я так понимаю, что сама программа пустая, все фрезы и прочее надо вносить и добавлять самостоятельно? Может есть какая база данных для внесения в программу?

Да. Очень рекомендую потом как-нибудь так-же разок описать холдер и детально параметры фрез и пользоваться валидацией тулпафов. Сперва кажется: "да хули там думать, всё же понятно", но потом когда спасает от глупых ошибок получается что наэкономил времени больше чем если бы переделывал испорченные заготовки с нуля.

Я думаю что кто-нибудь может и выложил какие-то базы своих инструментов, но лично мне было бы страшно ими пользоваться - не накосячил ли человек, всё же ещё зависит от того на какую глубину он заправил инструмент.


может есть где уроки по этой программе ( ато я не нашёл ничего толкового), как правильно подготовить УП и ещё я так понимаю, что сама программа пустая, все фрезы и прочее надо вносить и добавлять самостоятельно? Может есть какая база данных для внесения в программу?
Ну вот вроде норм
я целиком не смотрел но потыкал и вроде я по этому учился.
 
Да. Очень рекомендую потом как-нибудь так-же разок описать холдер и детально параметры фрез и пользоваться валидацией тулпафов. Сперва кажется: "да хули там думать, всё же понятно", но потом когда спасает от глупых ошибок получается что наэкономил времени больше чем если бы переделывал испорченные заготовки с нуля.

Я думаю что кто-нибудь может и выложил какие-то базы своих инструментов, но лично мне было бы страшно ими пользоваться - не накосячил ли человек, всё же ещё зависит от того на какую глубину он заправил инструмент.



Ну вот вроде норм
я целиком не смотрел но потыкал и вроде я по этому учился.

С этим разобрался методом тыка. Посидел 2 вечера и подобрал варианты. Но может у Вас есть постпроцессор на Мач3 для Повермил? Или знаете где можно его взять? По фрезам буду подбирать свои варианты и пробовать из того, что имею. Конечно жаль, что нет готовой базы данных, но Вы правы, лучше посидеть и создать своё, чем потом ломать голову и искать причину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать