Какие лучше направляющие?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хотите поспорить? В принципе вы правы и sbr и mgn это обе линейные направляющие, рельса это у трамвая или поезда, или электрички, но в простонародье рельса это нечто подобное рельсе (или чем то похожее на двутавр) где основная нагрузка направлена сверху вниз, поэтому самая верхняя часть и принимает ее на себя, в sbr 4ре ряда подшипников под углом в 90 градусов и смещением на 45 от вертикали, каретка катается практически как колесо поезда по рельсе, в mgn всего два ряда подшипников и катаются они по боковому выпилу , что то таких поездов с такими рельсами мне не встречалось
У вас клин. Вы хотите видеть только белое или чёрное. Но на свете есть и полутона. Рельсы бывают и с желобком. Также можно придумать какие угодно рельсы и пустить по ним соответствующие поезда. Я не склоняюсь в чью либо сторону, но круглых рельсов для поездов нет и поездов с закругленным профилем тоже нет. Вот теперь подумайте, какие из вышеперечисленных линейных направляющих рельсы?
 
Вот теперь подумайте, какие из вышеперечисленных линейных направляющих рельсы?
Давайте по мелочи (названиям) не спорить.
Рельса тем и отличается от стержня тем, что опирается на станину по всей длине, а не в крайних точках (на весу фактически). Потому все усилия и передаются на станину, а жесткость всего станка увеличивается многократно.
Потому есть прекрасная возможность апгрейдить станок, затратив в общем то не сильно большую сумму денег на приобретение комплекта рельс. Какие рельсы? Сами выбирайте. Я бы предпочел всё же круглые, потому что хорошая опора во всех направлениях.
Более серьезное оборудование (токарные и фрезерные промышленные станки) используют направляющие широкие (ласточкин хвост) и к тому же чугун, что хорошо гасит вибрацию.
П.С. Чертежи я обычно рисую в SL - для меня удобнее и быстрее, нежели Автокад или Компас.
 

Вложения

  • Люфты.GIF
    Люфты.GIF
    21 KB · Просмотры: 64
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Какие рельсы? Сами выбирайте. Я бы предпочел всё же круглые, потому что хорошая опора во всех направлениях.
типы направляющих по возрастанию жесткости:
1 - полированные валы
2 - Направляющие типа SBR, это цилиндрическая линейная направляющая, вал на опоре, чуть лучше, чем просто круглые валы, - опора устраняет провисание, в остальном все минусы обычных валов присутствуют, относится к типу "круглые рельсовые направляющие"
3 - затем идут профильные направляющие, делятся еще на два подвида, первая с шариками, для особо больших нагрузок с роликами (серия RG), относится к типу "профильные рельсовые направляющие".
направляющие типа ласточкин хвост в станках с ЧПУ используется редко в виду своего не большого ресурса, их удел станки с ручным приводом. Из всех этих направляющих, самые жесткие, что можно купить на алиэкспресс это направляющие типа mgn, валы на опоре (sbr) выбирают те, кто хочет уйти от "висящих валов", но на полноценные "рельсы" нет денег.
как то так...
 
, но круглых рельсов для поездов нет и поездов с закругленным профилем тоже нет.
Круглых нет, но обычный рельс ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет скругление по верхней поверхности (смотрел ГОСТ для разных рельс).
Как по мне, так самые лучшие направляющие, это не висящие в воздухе, а изготовленные заодно с основанием. В крайнем случае прикрученные к нему. В таком случае обеспечивается параллельность, жесткость и упрощается настройка. Лично моё мнение. Не обессудьте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать