Каретка SBR12 гремит...

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Оно так и есть... Четыре дорожки... Сегодня ведь чистил, крутил, вертел SBR12... :rolleyes:

оффтоп
 
В SBR есть возможность регулировки люфта, у не разрезных подшипников этого нет, тогда и в обычных подшипниках, могут работать не 4 ряда шариков, а один?
 
В SBR есть возможность регулировки люфта, у не разрезных подшипников этого нет, тогда и в обычных подшипниках, могут работать не 4 ряда шариков, а один?
Да, они ничем не лучше. На круглой направляющей так и будет.
 
Имелось в виду, что нагрузка приходит только на три из них (я так понял)...
Судя по накатываемым дорожкам со временем, нагрузка идет на все 4, просто сработала логика - если вырезали сектор из подшипника, значит убрали одну дорожку. Я тоже так сначала думал.

Что касаемо вашего вопроса про гремящие подшипники, то это почти норма при покупке.
Обычно подшипники поставляются в консервирующей смазке, которая не предназначена для эксплуатации и её обязательно нужно вымывать. Часто под сепаратором остается мелкая стружка, которая хрустит. В этом случае помогает промывка. Промывать нужно однозначно керосином в большой емкости путем полоскание ( + шприцем под давлением), т.к. у него отличная проникающая способность и старую смазку хорошо удалит.
Если хруст останется, то есть еще один дефект - заусенцы в местах выхода шариков на обратный круг. Заусенцы могут быть как на металле, так и на пластмассовом сепараторе. В этом случае придется разбирать подшипник и шлифовать аккуратно. Если уж разбирать, то очень полезно измерить диаметр каждого подшипника микрометром и подобрать их с одинаковым размером. Так же отсеять явно "квадратные". Китайцы продают наборы шариков с разными допусками размеров, поэтому можно купить для ремонта нужного размера для подбора.
Так же эти подшипники реально не любят перекос в нагрузке, тогда они хрустят из-за перераспределении нагрузки на единственный крайний подшипник, который и так уходит в обратку по каналу. Т.е. нужна хорошая соосность.
А вот чем смазывать, то мнений тут пруд пруди, кто литолом-24 советует, кто моторным маслом, есть и специальные смазки именно для этих подшипников. Сильно жидкое не пойдет, будет закусывать, а по вязкости чуть жиже литола в самый раз. Я смазываю HTS-2 moly (после смазки ШРУС осталась)
 
Лично ставил их на свой принтер и насчитал именно 4 дорожки. Может быть есть и с 3-мя в природе, но мне не встречались.
В полном подшипнике их 4. В SBR, за счет выреза для рельса один ряд уходит.
 

Вложения

  • 1193368487_1193368487.jpg
    1193368487_1193368487.jpg
    215.9 KB · Просмотры: 15
В полном подшипнике их 4. В SBR, за счет выреза для рельса один ряд уходит.
Не соглашусь. В полном - 5 рядов, в разрезном - 4.
На этом видосе полные, можно рассмотреть в первой половине ролика, что рядов 5.
Хотя, может от диаметра зависит? В большеразмерных - больше рядов.
 
Вот и я всё про тоже... :rolleyes:
 
Нет, нет, Вы нам голову не морочьте, а покажите "зверя" трехрядного в SBR12 или SBR16.
Суть в том, что в 5 и 6 рядном окружность делится на сектора 72 и 60 градусов, а в 4 рядном на 90. 72 и 60 не достаточно для сохранения ряда при вырезании, а при 90 градусах более, чем достаточно, поэтому в 4 рядных остаются все 4 ряда и при разрезе.
Но что прикажете делать с реальностью, где в SBR12 или SBR16 по 4 ряда шариков?
 
Нет, нет, Вы нам голову не морочьте, а покажите "зверя" трехрядного в SBR12 или SBR16.
По моему это Вы начинаете морочить голову! Укажите на сообщение, где я писал, что три ряда? :cautious:

Я же не на Китайском пишу... Я описывал, сколько в SBR12 сегодня насчитал рядов, читай внимательней!!! (сообщение #32)

оффтоп
 
Чтобы не было путаницы в терминологии
1644960413106.png
Для висящих осей лучше разрезной, для подпертых - только открытый.
 
Добавлю к сообщению #43
Разрезные линейные подшипники - для таких корпусов, с регулировкой преднатяга.
-902b346f5219_70191e88-4fab-11e4-ba59-d850e6bf91f5.jpg
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать