ПОМОГИТЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ купил, включил.. не работает!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Хоботов

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.11.2020
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
3
Город
тольятти
Имя
Алексей
Всем привет. Я наверное не первый и не последний с подобной темой/вопросом. Я новичок. Приобрел фрезерный станок с ЧПУ 3020 pro MAX GRB, собрал подключил, не работает. В Candle управляющие кнопки активные, станок подключён к нужному порту. При попытки перемещать по осям, станок молчит. Может что то я не сделал, не настроил? Если где-то есть пошаговая понятная инструкция по первому запуску из коробки, подскажите пожалуйста.
 
Не правильный алгоритм использовали. Надо так. Купил, включил, настроил, а уж потом запускать в работу.
Глаза к верху поднимите. Там черная полоса, очень заметная. На ней большими буквами слово написано - СПРАВОЧНИК. Вам туда.
 
Добрый день!
Я с уважением отношусь к тому, что Вы самостоятельно выбрали данный раздел.
Действительно очень много всяких причин по которым станок может не "дышать"
Это и Блок Питания (БП)
Это и не правильно установленные драйвера в системе
Это и не корректно выбранный Вами софт (не все йогурты одинаково полезны) и если у Вас прошивка 0.9 могут возникнуть вопросы
Это просто кривое программное обеспечение, тут буквально пару дней назад человек не мог запустить станок, потому что в комплекте были битые файлы

Я могу предложить Вам свои услуги и могу сегодня вечером удаленно посмотреть Вашу ситуацию и без обучения, а просто включить его Вам (при условии, если аппаратно все исправно), без всяких оплат и условий (от Вас только программа удаленного управления).
 
Не правильный алгоритм использовали. Надо так. Купил, включил, настроил, а уж потом запускать в работу.
Глаза к верху поднимите. Там черная полоса, очень заметная. На ней большими буквами слово написано - СПРАВОЧНИК. Вам туда.