ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Модернизация и усовершенствование CNC 3018 версии Pro

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Эллипс с северо-востока на юго-запад, в одном направлении, по диагонали. И появилась какая-то новая проблема - фреза залазит глубже, чем надо в медь. Раньше ставил 0,06 глубину и было нормально, сейчас 0,03 (меньше уже нельзя), все равно пашет глубоковато. Но уже поздно, и бросил разбираться.
 
Смотрите - если круг "вытягивается" в эллипс вдоль оси Х - это проблема в антилюфтовой гайке стола ( ось У), если элллипс вытянут вдоль оси У - проблема в гайке по оси Х, как правило - "вертолет" от большой разницы в размерах с винтом, от отсутствия соосности или от одностороннего износа гайки,
 
Скорее всего причина, не выбран люфт. Полугайка гуляет, в одну сторону нормально идёт, в другую, выбирается люфт, потом начинается движение. Винтами нужно настроить так, чтобы не было тугого хода и свободного хода полугайки в осевом направлении.
 
Привет всем! Наконец добрался до апгрейда на 20 рельсы. Боюсь что погрешность будет зашкаливать, уже не раз пожалел что их купил. По идее при такой толщине рельсы нужно закреплять на толстой фрезерованной стальной пластине, а я использовал дсп:)
Пока вот что получилось.

1960319604
 
Привет всем! Наконец добрался до апгрейда на 20 рельсы. Боюсь что погрешность будет зашкаливать, уже не раз пожалел что их купил. По идее при такой толщине рельсы нужно закреплять на толстой фрезерованной стальной пластине, а я использовал дсп:)
И 12-х рельс хватило бы за глаза на дюралевом профиле.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Привет всем! Наконец добрался до апгрейда на 20 рельсы. Боюсь что погрешность будет зашкаливать, уже не раз пожалел что их купил. По идее при такой толщине рельсы нужно закреплять на толстой фрезерованной стальной пластине, а я использовал дсп:)
Пока вот что получилось.

IMG_20201204_102232.jpgIMG_20201204_102248.jpg
а что за желтая штука? дсп?
смысла в рельсах при хлипкой раме - ноль
смысла в рельсах, если хоть на одной из осей стоят валы - ноль


20е рельсы ставят на станки где требуется высокая нагрузочная способность, каретки допускают нагрузку в несколько тонн:
для каретки hgh20ca максимальная статистическая нагрузка составляет 2.8тонн, динамическая нагрузка 1.8тонн
 
а что за желтая штука? дсп?
смысла в рельсах при хлипкой раме - ноль
смысла в рельсах, если хоть на одной из осей стоят валы - ноль


20е рельсы ставят на станки где требуется высокая нагрузочная способность, каретки допускают нагрузку в несколько тонн
Тут проблема в другом, надо смещать стол что-бы сохранить рабочее поле.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
смысла в рельсах при хлипкой раме - ноль
смысла в рельсах, если хоть на одной из осей стоят валы - ноль
Пока что роль ДСП в выравнивании профилей на котором закреплены рельсы, ну и хоть какая-то жесткость. Люди делают чпу станки из фанеры и вроде как успешно. Моя цель удешивить конструкцию апгрейда, а иначе смысла нет покупать такой станок и вваливать в него деньги. Проще купить более улучшенный или собирать с нуля
Ваши сообщения автоматически объединены:

20е рельсы ставят на станки где требуется высокая нагрузочная способность, каретки допускают нагрузку в несколько тонн:
для каретки hgh20ca максимальная статистическая нагрузка сост
Ребята, это Китай. О каких тоннах вы говорите. Я даже не уверен что рельсы сделаны по технологии и достаточно закалены.
 
Ребята, это Китай. О каких тоннах вы говорите. Я даже не уверен что рельсы сделаны по технологии и достаточно закалены.
так речь не о hiwin и bosch rexroth а об этом самом "китае" :)
если это не самый поганый подвальный китай, то вот табличка нагрузочной способности таких кареток
H80c8a98c34b143089c1fcdb46fb705e4j.jpg
столбцы 6 и 7 (кило ньютоны).

ну а если "подвальный"... то все равно многие сотни кг оно выдержит.

а так конечно каждый сам решает что делать со своим станочком, можно хоть 65е рельсы прилепить, если это принесет моральное удовлетворение :)
 
А вот и паровоз пока что недоделанный:)
19771
Боюсь движок на оси z не сможет поднять шпиндель. Вес станка стал килограмм 14. И не удевляйтесь что фанера и ДСП, пока что бюджет. Не у каждого есть мастерская с хорошим инструментом;)
 
А вот и паровоз пока что недоделанный:)
19771
Боюсь движок на оси z не сможет поднять шпиндель. Вес станка стал килограмм 14. И не удевляйтесь что фанера и ДСП, пока что бюджет. Не у каждого есть мастерская с хорошим инструментом;)
Сможет, не беспокойтесь. Проверено.
 
... заменить ДСП.
А так же пластик на дюраль (плита 20-ка).
Ну и далее профиль на 80-ку, шпиндель на 2.2 кВт, ну и привода на 23.
И можно открывать свой бизнес.
:)
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать