ПОЛЕЗНО Мои файлы и не только...

    Рекомендованный
  • #451
А он всё сидит и думку гадает... (n)

33854



33855



Единственное, что меня напрягает - это сами рельсы SBR... :cautious: На сколько их хватит? :cool:
SBR.
Лично мне не нравится системы крепление валов. Сила при применение на X (основная/весь каретки ) перпендикулярна фиксации .
sbrx.png
А вот при Y по одной линии.
sbry.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
...Будь добр, ткни ссылкой на процесс изготовления посмотреть...
Смотри здесь страницы 8, 9 и 10... В начале, там варианты... И я его ещё не залил (пока)...

Придёцца наверно такой же делать в будущем. Нашол было подходящий, списался с ними, но, говорят, в наличии нету и будет ли к лету - точно не знают еще. Так бы в самый раз был.

А здесь не смотрел?
 
Смотри здесь страницы 8, 9 и 10... В начале, там варианты... И я его ещё не залил (пока)...
Достаточно такой стяжки шпильками, чтоб не играл по стыкам?
Смотрел, но там тоже максимум 135мм ширшины, а мне 240 жалательно:)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
SBR.
Лично мне не нравится системы крепление валов...

Тогда получается, что лучше делать так?

33887
Ваши сообщения автоматически объединены:

Смотрел, но там тоже максимум 135мм ширшины, а мне 240 жалательно:)
Вот...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Достаточно такой стяжки шпильками, чтоб не играл по стыкам?
Пока в работе не проверял... Станок не собран, в процессе... Думаю перед окончательной сборкой стыки промазать эпоксидной смолой и тогда окончательно стянуть на ровном основании...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Придёцца наверно такой же делать в будущем. Нашол было подходящий, списался с ними, но, говорят, в наличии нету и будет ли к лету - точно не знают еще. Так бы в самый раз был.
Алюминиевый профиль с Т-образным пазом 20240
33888

Дороже, возможно, но толще на 3 мм и всегда пожалуйста.:)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Слабый узел .
Лучше рельсы !!!
Не понял... :confused:
Ваши сообщения автоматически объединены:

Не уж то не будет такой вариант работать?

33891

Или у него ресурс будет хуже?

Хочу заметить, что на счёт жёсткости уже вариант проверенный. На большом станке такая конструкция, длина тоже 600 мм...

33892

Жёсткости хватает (сам не ожидал)...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вроде другой вариант редлагали
Где? :eek:

Вот тут? :cautious: Так ведь это вариант... :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ну по факту говорят, что чем меньше деталей в конструкции, тем она жёстче...
Тогда получается такой вариант...

33894

Или я не прав?
 
Этот и #460 одно и тоже ?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Этот и #460 одно и тоже ?
Нет конечно... А разве не видно?
Вид #460 я сделал, исходя Вашего сообщения #451... :rolleyes: Это пока что чертёж... :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

По этой схеме две оранжевые пластины, как переходная между корпусом подшипника и основанием каретки оси Z (дополнительная деталь)...

33895

А здесь корпуса подшипников крепятся на прямую к основанию каретки оси Z...

33896
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать