ИНТЕРЕСНО Моя работа (Икона)

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну да это был мой косяк: ноль чистовой фрезы я ошибочно поставил на 0,2 мм выше ноля черновой. Дело в том, что нулевая точка была определена в центре заготовки: я по поверхности этой1 точки и выставил ноль для черновой фрезы. Но естественно после обработки эта точка была сфрезерована и ноль чистовой фрезы я уже выставлял по краю заготовки. Естественно поверхность заготовки была не идеальная и эти нули отличались.
Надо было и черновую и чистовую фрезы выставлять на краю заготовки, в следующий раз буду умнее.
Из-за этого недофрезеровалась рука Божьей Матери и немного на лбу у нее же пятно осталось, но после полировки их практически незаметно.
да я сам стараюсь искать необрабатываемое место на заготовке, выставляю черновую фрезу по бумажке , потом отпускаю на 0,1мм (это примерная тольщина листа бумаги) обнуляю, чистовую так же выставляю по бумажке, но добавляю 0.2 мм вниз и обнуляю, на дереве разницу в 0,1 мм при работе станка даже не заметите, а вот не подрезов не бывает. Если обрабатывается файл обрезки то при выставлении высоты так же по бумажке то поднимаю фрезу на 0,1-0,2мм (тут от кривизны стола многое зависит) но 0,2мм просто выдавливается без подломов.
 
Ну да это был мой косяк: ноль чистовой фрезы я ошибочно поставил на 0,2 мм выше ноля черновой. Дело в том, что нулевая точка была определена в центре заготовки: я по поверхности этой1 точки и выставил ноль для черновой фрезы. Но естественно после обработки эта точка была сфрезерована и ноль чистовой фрезы я уже выставлял по краю заготовки. Естественно поверхность заготовки была не идеальная и эти нули отличались.
Надо было и черновую и чистовую фрезы выставлять на краю заготовки, в следующий раз буду умнее.
Из-за этого недофрезеровалась рука Божьей Матери и немного на лбу у нее же пятно осталось, но после полировки их практически незаметно.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Так как мы с женой миниатюристы, дремель - наш первый инструмент. Так вот там, где продают насадки на дремель, можно найти и эти фрезы (они одного диаметра -3 мм).
Где то- во втором или третьем ряду от стоянки есть павильон со всевозможными насадками на дремель, там есть ассортимент твердосплавных концевых фрез. Выглядят красиво, по качеству не проверял, по цене одна фреза 100-150 руб (не помню точно).
Завтра буду там, посмотрю номер павильона о отпишусь здесь.
Павильон на Юноне 253, твердосплавные фрезы.
 
Ну вот отфинишировал икону
20181218_115957р.jpg20181218_120103.jpg
Через месяц еще полирну и подарок любимой теще готов :)
 
Ну вот отфинишировал икону
20181218_115957р.jpg20181218_120103.jpg
Через месяц еще полирну и подарок любимой теще готов :)
Хоть я и не любитель церковной утвари, но как по мне работа действительно хорошая, думаю что с вашего позволения, достойна занять место в ГАЛЕРЕЕ, как я вам завидую, делаете такие красивые вещи, мне же времени только на модернизацию станка и хватает, нет конечно пробные фрезеровки я делаю, но больше не для красоты, а для проверки самого станка.
 
Хоть я и не любитель церковной утвари, но как по мне работа действительно хорошая, думаю что с вашего позволения, достойна занять место в ГАЛЕРЕЕ, как я вам завидую, делаете такие красивые вещи, мне же времени только на модернизацию станка и хватает, нет конечно пробные фрезеровки я делаю, но больше не для красоты, а для проверки самого станка.
Спасибо Владимир.
Идея сделать иконку возникла неожиданно, как подарок теще. Мы тогда даже еще не предполагали, что станок может и что получится. Но получилось неплохо, нам самим нравится (спасибо Андрею, станок фрезеровал икону очень тщательно).
Долго думали по финишной обработке, как показать объемность, рельеф изображения. В конце концов решили и это.
 
Efenia, коллега, как я вас понимаю!:(( еще ничего толком на нем не сделал, но уже одно второе и третье сделал!:) может сегодня выложу куда то! правда у меня не так глобально как у вас, но тоже, считаю, норм для человека, который ранее некогда не имел дело со станком чпу)
 
Efenia, коллега, как я вас понимаю!:(( еще ничего толком на нем не сделал, но уже одно второе и третье сделал!:) может сегодня выложу куда то! правда у меня не так глобально как у вас, но тоже, считаю, норм для человека, который ранее некогда не имел дело со станком чпу)
Это будет очень даже хорошо и нужно, ведь я со своей капитальной переделкой, могу пропустить кучу мелочей, из за того что именно полностью переделываю узлы целиком, а ведь именно из за мелочей, я этой переделкой и занялся, скорее всего мало кто будет переделывать так как я, а исправить небольшие проблеммы, будет полезно для многих.
 
А откуда берется G-код? Есть какая-то база или вы его сами делали на основании какого-то изображения? Можно адресовать к первоистокам?
 
Импортируете 3d модель в формате stl. Делаете для нее g-code, проще говоря это указание куда шпинделю двигаться в какой момент времени с какой скоростью и должен ли он работать в это время и на каких оборотах.
 
неправильно выразился. Тогда откуда берется 3d-модель?
 
PaulB, берём картинку и начнаем с ней заниматься секасом в арткаме, когда секас надоел знай ето тока начало
 
PaulB, берём картинку и начнаем с ней заниматься секасом в арткаме, когда секас надоел знай ето тока начало

Хорошо сказано!:) Лишь бы революционной ситуации не было., когда верхи не могут, а низы не хотят!:):)
 
Мда! (ноу коммент)

PaulB, лучше всего пойти по следующему пути
1. Взять для себя подходящий G-Koд (к примеру этой иконы)
2. Попробовать сделать из него изделие и понять как все это двигается
3. Взять заготовку в .stl и загрузить его в АртКам и там покрутить его, повертеть, поиграть с размерами и подъемом самого рисунка
4. Создать УП (Г-код) и снова отправить его в работу
5. В АртКам создать свой рисунок (текст, сердечко, узорчики) и из него сделать уже СВОЙ G-code
 
Хоть я и не любитель церковной утвари, но как по мне работа действительно хорошая, думаю что с вашего позволения, достойна занять место в ГАЛЕРЕЕ, как я вам завидую, делаете такие красивые вещи, мне же времени только на модернизацию станка и хватает, нет конечно пробные фрезеровки я делаю, но больше не для красоты, а для проверки самого станка.
Соглашусь, что технически работа великолепна. А вот с художественной -полный шлак, не стоящей даже 1 мин. работы. Очевидно, что картинка - абсолютно "мёртвая", на уровне типового китча, которым заполнены церковные лавки. Рука художника полностью отсутствует. Я бы точно не стал такую поделку кому-нибудь дарить. Это получилось примерно, как игра механического пианино или midi плейера: прикольно, абсолютно точно, но слушать тошно и не интересно. Мне кажется, что не надо пытаться механикой копировать подлинное искусство. Получается пошло. Это как портрет Моны Лизы на алфавитно-цифровом принтере.
 
Андрей, не ну вопрос был откуда, я коротко обьяснил
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать