Не отключается лазер!

Альберт

Альберт

МЕСТНЫЙ
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
21
Город
Москва
Имя
Альберт
При подключении питания сразу же включается лазер,кнопка резет не помогает, пробовал прожечь,то идет без прерывания. Плата вудпекер 3,2 схема подключения как на фото, программа LaserGBRL. Что делать? помогите пожалуйста.
 

Вложения

bender

bender

МЕСТНЫЙ
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
25
Репутация
28
Баллы
3
Город
Siberia
Имя
Bender
У меня лазер другой и плата, но проблему решил так лазер подключил к 12в out. Проверьте "цешкой", запустите управляющую программу и на выходе гнезда 12в out напряжение должно скакать... значит это ваш вариант.
 

bender

bender

МЕСТНЫЙ
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
25
Репутация
28
Баллы
3
Город
Siberia
Имя
Bender
Вот нашел схему подключения своего лазера, разъем TTL на драйвере не используется.
2017-10-17_14-51-50.png
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 606
Репутация
4 630
Баллы
500
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
я немного потерялся.
Эта проблема у Вас Альберт, решена или нет?
 

Василь

Василь

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
02.11.2018
Сообщения
110
Репутация
73
Баллы
48
Страна
Тува
Город
Шагонар
Имя
Василий
Прошивка
1.1
Андрей, Не в ветку, так ходом, Вы на какое расстояние ставите лазер (линзу) от заготовки (деревяшки), я сфокусировал на 5 см, а китайцы почему то пишут что надо не более 3 см. Хотя и так и так вроде точка получается.
Ваши сообщения автоматически объединены:

просто заметил что мягкая порода при одной и той же мощности, начинает пламенем гореть
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 850
Репутация
3 424
Баллы
155
Возраст
50
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Андрей, Не в ветку, так ходом, Вы на какое расстояние ставите лазер (линзу) от заготовки (деревяшки), я сфокусировал на 5 см, а китайцы почему то пишут что надо не более 3 см. Хотя и так и так вроде точка получается.
Ваши сообщения автоматически объединены:

просто заметил что мягкая порода при одной и той же мощности, начинает пламенем гореть
есть такое понятие как расстояние фокуса, это то расстояние при котором Вы получаете точку, так вот чем больше это расстояние тем меньше мощность луча,(мы не в космосе, в воздухе луч рассеивается теряя свою мощьность)
 

dyunovv

dyunovv

МЕСТНЫЙ
Регистрация
07.10.2018
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
21
Город
Воронеж
Имя
Александр
но если лазер приблизить на 1 см - точка будет расплывчатой и большой по диаметру. Как найти середину?
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 606
Репутация
4 630
Баллы
500
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
но если лазер приблизить на 1 см - точка будет расплывчатой и большой по диаметру. Как найти середину?
зачем Вам искать середину?
Ниже чем Вы можете опустить шпиндель и закрепить сам лазер в креплении (не за край конечно)
Вам и не надо.
Ну если у вас толщина материала 30мм ну поднимите ось Z в самый верх.
Ну и самое главное, смотрите вы на способность линзы фокусироваться.
Есть понятие - фокусное расстояние, и возможно, что на 5мм от материала она не будет фокусироваться.
Ну самое еще главное это копоть на линзу...
Представьте, что если Вы без обдува настроите все на расстоянии 5 мм, сколько копоти будет и как там все будет "тепленько"
Зачем фанатизм то.
Я ставлю на середину ось Z, лазер креплю так чтобы равное было расстояние с верху и с низу.... и все!
 

WALLE

WALLE

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
327
Репутация
341
Баллы
88
Возраст
31
Страна
Брянск
Веб-сайт
cnc3018.ru
Имя
Олег
Отчество
Михалыч
НИК в ВК
/pandora_wood
Прошивка
1.1f
Efenia, dyunovv, Заинтересовался, замерял расстояние от жертвенного стола до лазера 5.4см, при лежащей заготовке получается в среднем 3-2.5 см, точка четкая луч мощный. Хотя кажется что можно и ниже, но это если пытаться резать...
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 606
Репутация
4 630
Баллы
500
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4

WALLE

WALLE

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
327
Репутация
341
Баллы
88
Возраст
31
Страна
Брянск
Веб-сайт
cnc3018.ru
Имя
Олег
Отчество
Михалыч
НИК в ВК
/pandora_wood
Прошивка
1.1f
Андрей, Согласен что ересь, но если очень хочется то можно, на отрез нужно действительно лазер опустить ниже, и фокус настраивать на середину материала который режем, например 2мм фанерку или шпон, то думаю прокатит, хоть и не целесообразно заниматься таким.
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 606
Репутация
4 630
Баллы
500
Страна
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
3Dprint
PRUSA-I4
WALLE, да нет...
Не в этом дело, что ересь...
просто:
1. Я реально посадил лазер (он и был то не 10 Ватт, а сейчас наверно как 0.5 Вт светит)
2. Кайфа не ощутил, хотя не скрою, хотелось казаться взрослым и резать ЛАЗЕРОМ... :) (ну вот такой наивный :rolleyes:)
3. Фокус всегда настраивал на стол (ибо как я там буду середину ловить да и нафиХХ)
4. Сразу понял, что без "сдувалки" очень грустно будет...

Как то так :cool:
 

WALLE

WALLE

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
327
Репутация
341
Баллы
88
Возраст
31
Страна
Брянск
Веб-сайт
cnc3018.ru
Имя
Олег
Отчество
Михалыч
НИК в ВК
/pandora_wood
Прошивка
1.1f
Андрей, А что там ловить? поставил заготовку, не полню а для настройки, рядом какой то предмет ровно на половину толщены материала, на нем делаем фокус, а дальше дело техники,Да без обдува и вытяжки все будет печально,Наш лазер гравирует то не сказать что ВАХ. А про резать, ну если уж прям обугленный контур видеть охота. Я для себя решил, что если надо отрезать возьму фрез и сделаю быстрее чем лазером.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 850
Репутация
3 424
Баллы
155
Возраст
50
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Андрей, Согласен что ересь, но если очень хочется то можно, на отрез нужно действительно лазер опустить ниже, и фокус настраивать на середину материала который режем, например 2мм фанерку или шпон, то думаю прокатит, хоть и не целесообразно заниматься таким.
шпон лазер и так порежет( во всяком случае я резал), скажу больше, я даже 6мм фанеру умудрился разрезать лазером 2,5 вт ,но как Андрей сказал, это на издевательство над собой и лазером было похоже, а уж сколько всего учесть нужо было, даже и вспоминать не охота, больше на такие эксперементы не подпишусь.