ПОМОГИТЕ Не работает электромотор (ШПИНДЕЛЬ) на 3018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Filin221b

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
08.01.2020
Сообщения
5
Реакции
-1
Баллы
23
Город
Саратов
Имя
Виктор
Правильно выбирайте разделы для своих вопросов. Это не про работу фрезера, а скорее про НЕ РАБОТУ СТАНКА в части отсутствия сигнала на контакты управления электродвигателем (шпинделя)
Купил cnc с рук на Авито станок cnc 3018, всё работало ,при подключении уже дома через grblControl шаговые двигатели заработали правильно, а вот шпиндель стоит на месте,хотя на экране видно включается и выключается и обороты изменяются.Старая прошивка Grbl 0,9i['S'for help] Сейчас стоит Grbl 1,1h['S'for help] Старый владелец предупредил.Подскажите что делать. Я начинающий
 
А шпиндель то рабочий? Проверьте отдельно от станка.
 
Filin221b, для начала взять в руки тестер (мультиметр) и проверить напряжение на выходе платы (мы кстати не можем сегодня угадать какая у Вас плата, по причине отсутствия полной луны).
Дальше проверить сам электромотор (просто подать на него на прямую +12В)
Дальше показать свои настройки $$(спрятанные под СПОЙЛЕР)

И воооот тогда мы с Вами продолжим разговор!!!
А Вопрос "что мне делать?"
Реально мы не злые тут, но так и хочется сказать - ПОДАРИТЕ СТАНОК ТОМУ, КТО ХОТЬ ПОНИМАЕТ для чего нужны такие "станки", вообще нужны станки.

Ну поймите Вы все наконец, что это не принтер Epsonи не будет тут так же прикольно выезжать картинка нажав на кнопку "ПЕЧАТЬ" в программе Word или Paint
Это не только творчество, это не только "ой какая няшная картинка....
  1. Это ИЗУЧЕНИЕ
  2. Это МЕХАНИКА
  3. Это ЭЛЕКТРОНИКА
  4. Это СХЕМОТЕХНИКА
  5. Это ПРОГРАММИРОВАНИЕ (если хотите)
  6. ...

    Но в первую очередь - ЭТО ПУНКТ №1
Не надо сейчас обижаться, что мы снова грубо с новым пользователем, это не конкретно к Вам Filin221b, вопрос...
Это наверно просто КРИК ДУШИ!!!
Ко всем, кто только пришел на форум и пишет такие сообщения: