ПОМОГИТЕ Не равномерная обработка станком

Deviar

Deviar

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
24
Репутация
16
Баллы
23
Настал этот великий день! Аппарат работает! Даже думать не хочу что это были только программные проблемы, пусть будет совокупность железных и программных ошибок... Теперь появились другие вопросы, даже с картой высот получается часть слишком глубоко, а часть недостаточно глубоко.
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 653
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Последнее редактирование:

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 653
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
У себя я обратил внимание, что вот этими валами я могу выставить две параллели оси X и оси Y
Проверить и сделать это просто.
1. Ослабеваем болты
2018-08-13_18-24-16.jpg
2018-08-13_18-24-46.jpg
всего 8-мь штук
и шаговые винты тоже можно немного ослабить, чтобы все три вала равномерно и параллельно отрегулировать

2. Подкладываем кусочек бумаги на рабочий стол и касаемся фрезой листа на одном из краев (слева или с права)
3. Потихоньку прогоняем станок по оси X в противоположную сторону и наблюдаем чтобы фреза не зажималась и не отрывалась от стола и от листочка.
4. Прогоняем несколько раз и потихоньку затягиваем болты
5. В последнюю очередь аккуратно выравниваем шаговый винт параллельно направляющих валов и смотрим чтобы не было клинов или усилий при движении и тоже затягиваем.

В идеале можно было бы это все делать при помощи индикатора часового типа, для более точной настройки, установив на место шпинделя.
2018-08-13_18-31-31.jpg
 

Deviar

АВТОР
D

Deviar

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
24
Репутация
16
Баллы
23
В идеале можно было бы это все делать при помощи индикатора часового типа, для более точной настройки, установив на место шпинделя.
Вот от точной настройки я бы не отказался, нужно поискать данный прибор в городе, надеюсь его цена по карману не бьет:)
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 653
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2

Lex Davidoff

Lex Davidoff

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
85
Репутация
76
Баллы
28
Возраст
32
Имя
Алексей
Прошивка
Grbl 1.1 Mod
Плата
OffLine CRONOS
Можно сделать проще, сделать жертвенный столик и всю плоскость прошабрить.
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 653
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Можно сделать проще, сделать жертвенный столик и всю плоскость прошабрить.
Проще, чем выставить все ровно? :)
Вы это серьезно?
Жертвенный стол - НУЖЕН!
Жертвенный стол - ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА

Но по мне так выставить все ровно - тоже не лишняя штука.
 

Lex Davidoff

Lex Davidoff

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
85
Репутация
76
Баллы
28
Возраст
32
Имя
Алексей
Прошивка
Grbl 1.1 Mod
Плата
OffLine CRONOS
Проще, чем выставить все ровно? :)
Вы это серьезно?
Жертвенный стол - НУЖЕН!
Жертвенный стол - ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА

Но по мне так выставить все ровно - тоже не лишняя штука.
Конечно! По хорошему надо делать и то и то. А для начала сделать в Candle карту высот самого столика, что бы понять как его кривит.
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 653
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2

Deviar

АВТОР
D

Deviar

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
24
Репутация
16
Баллы
23
Завтра заделаю жертвенный столик, закуплю двойной скотч, думаю основная проблема в текстолите, он как раз имел выпуклости в местах глубокого реза, и был более качественно прижат в местах недостаточного(просто не хватило реза на глубину 0.05). Сам столик вроде ровный, не идеально конечно...
 

Deviar

АВТОР
D

Deviar

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
24
Репутация
16
Баллы
23
Жертвенный столик и двусторонний скотч почти свели на нет кривизну текстолита, за частую большая или вся поверхность платы получается ровной и без кз по дорожкам :)).
 
Сверху Снизу