КУЛИБИН От чего может "стрелять" мотокультиватор или как мне проверить катушку зажигания

Efenia, чем насмешил то?
Если первой частью сообщения, то мне понятно, а если про свечу...
Что смешного?
Ну поставил человек похожую по длине резьбы свечи от бензопилы свечку и что?
В магазине они пишутся "свеча от двухтактного двигателя" , "свеча от четырехтактного двигателя"
Откуда я знаю чем они отличаются...
Может сопротивлением, может еще чем...
Двигателю все равно какая свеча установлена, лишь бы искру давала, отличия могут быть только в диаметре резьбы и ее длинны, чем глубже вкручивается свеча, тем компрессия в цилиндре выше, тут и плюсы и минусы но нужно быть аккуратным , первый проворот движка только в холостую при использовании "удлиненных" свечей, бывает что поршень и в свечу упереться может, хотя сколько их не менял ,такого не было, но говорят что бывает, я вообще никогда не заморачивался свечками, ищу похожую и ставлю, а для двух или четырех тактного двигателя она вообще пофигу, про сопротивление свечи то же самое могу сказать, по-моему только зазор там отличается. Мотоблок у меня один , а вот лодочных моторов дохрена (5 шт бензиновых китайских). Так разницы нет , одинаковые свечи стоят и на 2х тактных и на 4х тактных.
 
Efenia, теперь понимаю, что вызвало у тебя смех :) :)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Efenia, теперь понимаю, что вызвало у тебя смех :) :)
Там, с этими мотоблоками, вообще все просто, движок примитивный, наш двухтактный (крот) и то позаморочестей будет, в плане поймать неисправность (было дело у меня раз глушитель забился, так движок я раз 5 перебирал, поршневую поменял, а он один хрен нормально работать не хотел, пока где то не вычитал, что глушитель менять или чистить переодически нужно), сейчас у меня на MTD движок копия 168ого (их много названий но движок один и тот же), даже ручки газа нет, система как на генераторе, больше нагрузка - больше оборотов, есть конечно винтик один, который эти обороты и изменяет, но при работе к нему подлезть сложновато, лет 15 уже этому культиватору, думаю сдохнет, так мотоблок нормальный куплю, а он все никак, уже и карбюратор из под прокладки течет, а может еще хрен знает откуда, но капает бензин. лень разбирать, так он все равно пашет. Если фильтр забит или влажный, то на холодную хрен заведешь, первым делом, после долгого простоя я его снимаю и без него запускаю, прогреется и пофигу ему становится , чистый фильтр или земля с него кусками отваливается, но до прогрева (минут 5 работы в холостом режиме) очень капризно относится даже к влажному фильтру.
 
По поводу свечей- на свечке указано калильное число. Так вот для каждого типа двс, свое калильное число. По поводу дроссельной заслонки. Скорее всего сосет воздух. У меня Нева есть. Было дело, такая же беда, так вот просто ослабли гайки крепления карбюратора. Второй раз прокладка карбюратора порвалась. Симптомы те же. При нагрузке неустойчивая работа, ещё на холостом ходу обороты чуток плавают.
 
Второй раз прокладка карбюратора порвалась.
Проверяется элементарно, при работе на холостых в область прокладки из шприца чуть-чуть бензина подлить, если движок рванёт то прокладку на замену.
 
Adagumer, именно если РВАНЕТ? :)
Если движок РВАНЕТ, то и я со шприцом рвану :)
 
Robinson1957, ну мы то люди простые, и если бы нам написали, что прибавит обороты или станет ровнее работать...
А тут "РВАНЕТ" :) :) :)
 
Это "дедовский" метод проверки и я им пользовался когда то, да забыл. Что ещё вспомнил, под бензин паронит не годится, резина, таки. Лучше электрокартон, не раскисает и достаточно тонок,обжимается хорошо, а если и с герметиком...
 
Проверяется элементарно, при работе на холостых в область прокладки из шприца чуть-чуть бензина подлить, если движок рванёт то прокладку на замену.
для этого надо туда добраться, тем более иглой. А это не так просто.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Это "дедов кий метод проверки и я им пользовался когда то, да забыл. Что ещё вспомнил, под бензин паронит не годится, резина, таки. Лучше электрокартон, не раскисает и достаточно тонок,обжимается хорошо, а если и с герметиком...
паронит ставился под головку блока. и под карбюратор пойдет. на мотоциклах и на крышки блока вырубали когда рвались. По детству одно время руку набил прокладки рубить.
 
на крышки блока вырубали когда рвались
Потому и рвались, что под маслом раскисают. Электрокартон тут много лучше и под карбюратор. Под головку, да, паронит, для температуры незаменим, асбест, таки.
 
ну тут что найду из доступного
пока времени не было заняться
да и культиватор в деревне.
А тут снова в семье горе, поэтому не до культиватора мне было :(
Спасибо всем.
 
Сочувствую. :(
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать