На мотоблоке установлен турбо-реактивный 18 тактный двигатель, с автоматическим нагнетателем воздуха в виде компрессора высокого давления
Ну а если серьезно то обычный 4-х тактный "конь" все что тут описали, буду пробовать.
Зажигание повторю регулируется ТОЛЬКО в одной плоскости (зазор)
И не более.
Раньше-позже , поставить конечно можно, но с помощью кувалды
Карбюратор конечно почищю весь.
И смесь по всей видимости очень бедная.
Еще как вариант хочу сменить свечу, потому что получил информацию, что на культике стоит свеча с бензопилы, а она вроде как 2-х тактная. Я не знаю может ли быть в этом дело, но куплю и поставлю правильную.
Еще обнаружил "худую" прокладку (нет не между рулем и сидушкой) между баком и карбюратором. Там вообще все было "ой, совсем плохо"
Надо найти бензостойкий материал и вырезать на станке
(ну нельзя же совсем не использовать наш станочек в хозяйстве)