ИНТЕРЕСНО Подарочная картинка "Охотник на болоте"

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Ну что-же выходные прошли не просто так, принимайте новую картинку
Охотник на болоте.jpg


Картинка 160х100мм,
материал сосна,
высота рельефа 4мм,
толщина фона 3мм ,
фрезы 3,175 кукуруза черновая
время 4часа 30мин,

параметры
2018-11-19_20-47-33.png

и чистовая перо
время 15часов 45мин,
2018-11-19_20-48-50.png

надпись (глубина 1мм)
и обрезка (глубина 2.75мм)
пером с теми же параметрами,
время на надпись 15мин,
время на обрезку 30мин.
Специально выложил картинку, как вышла со станка, обработка еще последует, но это уже другая история.
 
Последнее редактирование модератором:

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Отдельное спасибо за скрины инструмента!
Всё таки перо мне кажется хуже идёт чем коническая сферическая.
А насколько вообще реально ставить 40 мм/с на кукурузе на станке в состоянии из коробки? Риторический вопрос, тянуть тянет, но слабо, рекомендую новичкам начать с 10/10, дальше смотрите под себя, я работаю примерно 20/10. !ММ/С!
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Отдельное спасибо за скрины инструмента!
Всё таки перо мне кажется хуже идёт чем коническая сферическая.
А насколько вообще реально ставить 40 мм/с на кукурузе на станке в состоянии из коробки? Риторический вопрос, тянуть тянет, но слабо, рекомендую новичкам начать с 10/10, дальше смотрите под себя, я работаю примерно 20/10. !ММ/С!
Прошу не забывать что шпиндель у меня 300 ватт, хотя и работает от дятловского блока питания, так что по моим ощущениям я бы еще добавил
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Efenia, а я помню, потому и ответил как обладатель стокового варианта ;)
Чтобы новички прочитали нашу ветку и не взяли за основу эти цифры, начинать лучше с меньшего.
А вот 0.1 мм на перевод это интересно, сколько проходов по z он ей делает?
Если попробовать 1 мм поставить? Не пробовал просто ее ещё.
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Efenia, а я помню, потому и ответил как обладатель стокового варианта ;)
Чтобы новички прочитали нашу ветку и не взяли за основу эти цифры, начинать лучше с меньшего.
А вот 0.1 мм на перевод это интересно, сколько проходов по z он ей делает?
Если попробовать 1 мм поставить? Не пробовал просто ее ещё.
чистовая всю картинку делает за один проход, и буквы режет тоже за один проход, похоже что для чистовой все равно сколько на проход поставить, вот черновая точно режет по высоте прохода. Так обрезка по контуру, выполнялась вв режиме черновой обработки контура, было сделано 28 проходов
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
По черновой припуск оставался 0.5 как по стандарту?
Заказал под черновую себе двух и трехзаходные, отпишусь по результатам.
И для обрезки взял длинные 17 и 22 мм режущие кромки двоечки, а то 3.175 не все углы собирает.
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Всё таки перо мне кажется хуже идёт чем коническая сферическая
Честно большой разницы не заметил, разница только у бортов, (высота доски была 12мм) и то похоже только в громкости звука когда полуцилиндр пера задевает за края.
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
И ещё вопрос. Расположение заготовки, как я понимаю, горизонтальное.
Волокна совпадают с резом слева направо, похоже что я прав, если нет, поправь.
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
По черновой припуск оставался 0.5 как по стандарту?
честно, у меня все параметры подобраны чисто интуитивно, покп над ними экспериментирую, это всего третья картинка вырезанная мной на нашем станке, так что я еще в процессе подбора параметров.
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Ну припуск ставится автоматом при выборе черновая/чистовая.
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
И ещё вопрос. Расположение заготовки, как я понимаю, горизонтальное.
Волокна совпадают с резом слева направо или меняешь угол растра на 90?
угол растра что на черновой, что на чистовой ставлю 45 градусов, сосна слишком ворсится, поэтому не советую резать вдоль волокна
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
То есть рез всегда идёт по диагонали, как бы не лежала заготовка.
Я просто резал под 90 градусов к волокну, ну и понял естественно свою ошибку, не надо так делать) если превысить скорость, то вырвет волокно.
 

Efenia

АВТОР
Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 955
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
То есть рез всегда идёт по диагонали, как бы не лежала заготовка.
Я просто резал под 90 градусов к волокну, ну и понял естественно свою ошибку, не надо так делать) если превысить скорость, то вырвет волокно.
При таком растре точно все равно как расположить заготовку, а параметры реза на сосне колеблются от 30 до 60 градусов в зависимости от рисунка волокна.
 
Сверху Снизу