Да вы перфекционист до мозга костей, и уж совсем не радиолюбитель. В радиолюбительской практике нередко значения имеют отклонение +-10%, так что если показометр и имеет ошибку в 2 МЗР, это может мало, что означать. ИМХО.
Мой радиолюбительский опыт уже давно за гранью годов. Догонять в начале не было возможности, а потом решил, что уже не целесообразно. А до перфекциониста мне еще дальше. У меня отрицательное отношение к рекламе, маркетингу и ляпам кинорежиссеров. Не так давно в соцсетях был спор о профессиональных приборах и инструментах. Оппонент представлял что мультиметр профессиональный потому что он типа точный, не смотря на то что большинство из них на борту имеют один и тот же АЦП и все имеют отличия в корпусе, количеством пределов переключения и размером дисплея. Со своей стороны я доказывал, что профессиональный прибор, это область его применения в которой пользователь используя этот прибор зарабатывает деньги. Маркетинговый термин "Профессиональный" указывает именно на это.В общем Ц-20 с какой то стороны тоже является профессиональным. Относительно киноляпов, то это диктофон Штирлица, который выпускался через 10 лет после ВОВ. А еще к примеру в кино часто дешманные видеокамеры приобретают свойства дорогих, Они поворачиваются или меняют фокусное расстояние не имея приводов. Или связь по рациям, имеющим дальность связи до 1 км. в прямой видимости, чуть ли не на сотню км. по пересеченной лесистой местности.
Был анекдотичный случай. На заводе поставили камеры и одна из них была направлена на въездные ворота чтоб фиксировать номера грузовиков. Это было начало нулевых. Систему видеонаблюдения решила принять хозяйка завода. Время приемки совпало с пересменкой и хозяйка решила рассмотреть лицо одного из рабочих. В нулевых годах камеры продавались с небольшим разрешением. Системы трансфокации (изменения фокусного расстояния) с электрическим приводом стоили как чугунный мост. В общем дороже уже смонтированной системы с работой на монтаж.
И тут началось!
При увеличении размера изображения кадра увеличивались пиксели.
Она: - А как же в кино? Там же увеличивается и качество соответственно хорошее.
На что пытаясь объяснить сказали, что в кино используются камеры с "наездом" на изображение. Для киношников и монтажников или безопасников этот термин понятен.
Она: - Камеры с наездом? Офигели! Я сама на кого хочешь наеду! У меня крыша круче чем у кого либо! (через месяц будет ровно 20 лет с того события и за дословность не ручаюсь)
Ну и дальше непереводимый русский фольклор.
Результат: поставили еще одну камеру на проходной смотреть на лица.
п.с. Станок cnc3018 в своём изначальном виде может быть профессиональным, если на нем что то делать для продажи. на пример подставку для смартфона.