ВОПРОС Помогите с настройкой лазера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VLaDos96

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
23
Город
Актобе
Доброго времени суток. приобрел станок cnc3018pro с лазером на 7 ватт. Плата управления woodpecker 3.2A , прошивка v 1.1f
Использую LaserGRBL 3.0.24
Выжигает он как то не понятно то темным то светлым.. никак не могу разобраться ..
Я новичок в этом деле сильно прошу не пинать ..
Сидел читал .. голова кипит уже от количества инфы..


Собралась куча вопросов:
1. Какая разница между командами включения лазера М3 и М4, где за них почитать можно ?
2. За что отвечает параметр $32?
3. Почему не выжигает методом трассировка по линиям?
4.в чем разница между TTL и ШИМ? (По маркировке на плате я понял что лазер по ШИМ работает)
5. Как сделать что бы лазер корректно выжигал полутона? Серый ,светлый, тёмный...
6.На контроллере лазера написано sv=:ON on sv=1:OFF это отсутствие питания и наличие питания на ноге , я правильно понимаю?
7.Что означает параметр линии на мм? где можно почитать про это? ,какое значение ставить?
8.Какая настройка лучше делает картинку "однонаправленная гравировка" или "двунаправленная" я поставил "однонаправленная"(вроде лучше), или для каждой картинки индивидуально?
9.Иногда станок "глючит" (последнее фото под спойлером) с чем это может быть связанно? станок без перерыва выжигал 8 часов...

Вот мои настройки LaserGRBL:
12957129581296012961



1295612954129451295312944129461294712948
Пока печатал пост случилась такая досада , станок заглючил:
12949

P.S