ПОМОГИТЕ ВОПРОС Проблема с БП (а может со шпинделем) надо бы разобраться

какова мощность ваших БП подключаемых к шпинделю и кто производитель? на моей практике фильтр на моторе не может сжечь БП если не будет пробоя конденсаторов. есть ещё правда накопленная статика, что при фрезеровании пластика но это только предположение.
Китайцы пишут 500 вт, а какая на самом деле бог его знает. БП и шпиндель такие
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    147 KB · Просмотры: 17
Китайцы пишут 500 вт, а какая на самом деле бог его знает. БП и шпиндель такие
Похоже не блок это питания, вовсе:), а высоковольтный ШИМ регулятор. И шпиндель на 110 вольт 500 вт. Если это так (шпиндель на 110 вольт 500 вт), то фильтр между регулятором и движком , в данном случае, нужен как козе баян и даже вреден, смысл от него есть по входу 220 вольт ( подавление импульсных помех). Начал с подобной схемой разбираться (тема). Похоже китайцы его сделали под рынок США , с их 110 вольтами. А пропихивают везде. У них работать будет как положено. У нас на 220V получается, после выпрямления, 290-310v постоянки. И импульсами такого напряжения и запитан шпиндель. Что совершенно не на пользу. Такой блок желательно запитывать через понижающий мощный трансформатор 100-110 вольт (где то на форуме есть и схема ИБП на 110 вольт) или на крайняк через ЛАТР.
 
Похоже не блок это питания, вовсе:), а высоковольтный ШИМ регулятор. И шпиндель на 110 вольт 500 вт. Если это так (шпиндель на 110 вольт 500 вт), то фильтр между регулятором и движком , в данном случае, нужен как козе баян и даже вреден, смысл от него есть по входу 220 вольт ( подавление импульсных помех). Начал с подобной схемой разбираться (тема). Похоже китайцы его сделали под рынок США , с их 110 вольтами. А пропихивают везде. У них работать будет как положено. У нас на 220V получается, после выпрямления, 290-310v постоянки. И импульсами такого напряжения и запитан шпиндель. Что совершенно не на пользу. Такой блок желательно запитывать через понижающий мощный трансформатор 100-110 вольт (где то на форуме есть и схема ИБП на 110 вольт) или на крайняк через ЛАТР.
А что можете сказать о шпинделе и БП на 300 вт. По внешнему виду абсолютно одинаковые только напряжение 48 вольт.
Самому собрать БП не получается. Мало знаний в электронике, да и руки в этом деле не оттуда растут.
 
При отключенном двигателе - включается, но когда подключаю двигатель напряжение на выводах сразу пропадает и загорается красный светодиод. И еще. Когда выставлю напряжение 10-20v двигатель вращается, но при увеличении напряжения опять все пропадает.
Срабатывает защита, ламели в движке подгорели , у меня то же самое было, при включении шпинделя БП просто уходил в защиту, причем любой блок питания, очень большой стартовый ток на шпинделе, мне советовали поставить конденсатор на выходе блока питания, но у меня был ШИМ внешний (конденсаторов в нем много) и ещё индикация (чего то там типа процентов), и шпиндель заработал, по началу выше 97 процентов - блок питания в защиту уходил , сейчас (походу щетки к вам ламелям притерлись) нормально и при 100% запускается. Эффект тот появился после резкой остановки вращения шпинделя (очень резкой, аварийной) , а блок питания у меня в два раза мощнее шпинделя, и все равно в защиту падал. Есть в установке ШИМ контроллера небольшой недостаток, мне не критично, но упомянуть о нем я должен, я получил слишком затяжной разгон, теперь для того что бы шпиндель успел запуститься мне безопасную высоту приходится ставить аж 20 мм, иначе шпиндель просто не успевает раскручиваться.
 
Китайцы пишут 500 вт, а какая на самом деле бог его знает. БП и шпиндель такие
на фото шпиндель с регулятором напряжения AC/DC а не БП от этого надо исходить. на 500 ватт желательно использовать трансформаторный БП , потом ставить регулятор напряжения. БП на 48 в. больше 8 а. на али по бюджетной цене я не встречал.
 
на фото шпиндель с регулятором напряжения AC/DC а не БП от этого надо исходить. на 500 ватт желательно использовать трансформаторный БП , потом ставить регулятор напряжения. БП на 48 в. больше 8 а. на али по бюджетной цене я не встречал.
Вы себе представляете такой трансформатор?
1610001571069.png
 
Вы себе представляете такой трансформатор?
почему вы все привязываетесь к товару с али, в наших кладовках можно найти подходящее ш образное железо, намотать нужную обмотку и будет счастье. да, согласен коробка будет большая. но проблему она решит за небольшие деньги.
 
почему вы все привязываетесь к товару с али, в наших кладовках можно найти подходящее ш образное железо, намотать нужную обмотку и будет счастье. да, согласен коробка будет большая. но проблему она решит за небольшие деньги.
Ну у нас тут все спецы по намотке трансов, и провод у всех есть и сердечников завались. :D
 
Ну у нас тут все спецы по намотке трансов
Я предложил решение проблемы, знания нужны на уровне ср. школы и гугл в помощь, при желании железо и все остальное можно найти, если захотеть.
 
Я предложил решение проблемы, знания нужны на уровне ср. школы и гугл в помощь, при желании железо и все остальное можно найти, если захотеть.
Масса изделия не важна?
 
если это решает проблему то не важно, вы же не будите это ставить на маленький станок, 60-110 в на шпиндель это серьезные требования к станку и качеству его изготовления. каждый решает что ему подходит для решения его задач.
 
если это решает проблему то не важно, вы же не будите это ставить на маленький станок, 60-110 в на шпиндель это серьезные требования к станку и качеству его изготовления. каждый решает что ему подходит для решения его задач.
У многих такие шпиндели стоят на 3018
 
Срабатывает защита, ламели в движке подгорели , у меня то же самое было, при включении шпинделя БП просто уходил в защиту, причем любой блок питания, очень большой стартовый ток на шпинделе, мне советовали поставить конденсатор на выходе блока питания, но у меня был ШИМ внешний (конденсаторов в нем много) и ещё индикация (чего то там типа процентов), и шпиндель заработал, по началу выше 97 процентов - блок питания в защиту уходил , сейчас (походу щетки к вам ламелям притерлись) нормально и при 100% запускается. Эффект тот появился после резкой остановки вращения шпинделя (очень резкой, аварийной) , а блок питания у меня в два раза мощнее шпинделя, и все равно в защиту падал. Есть в установке ШИМ контроллера небольшой недостаток, мне не критично, но упомянуть о нем я должен, я получил слишком затяжной разгон, теперь для того что бы шпиндель успел запуститься мне безопасную высоту приходится ставить аж 20 мм, иначе шпиндель просто не успевает раскручиваться.
Двигатель разбирал. Там все чистенько, и коллектор и щетки, следов подгорания не видно. Все провода соединены с ламелями.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А что можете сказать о шпинделе и БП на 300 вт. По внешнему виду абсолютно одинаковые только напряжение 48 вольт.
Самому собрать БП не получается. Мало знаний в электронике, да и руки в этом деле не оттуда растут.
Так какой у вас сейчас все таки шпиндель - 110v 500W? Если он - и он вращается от 12 - 24 вольт, значит цел. Для чего вам еще шпиндель на 300 ватт? Солить или для коллекции? :) Если регулятор сгорел, можно выйти из положения , применив ЛАТР. Найти или купить можно по приемлемой цене . Пример 1. Пример 2.
Собрать по простенькой схеме (просто и надёжно как АК :) ) :
20866
На регулятор ЛАТРа ограничитель до 110 v (упор), чтобы сгоряча больше не накрутить. Ну и не забывать о электробезопасности.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать