ВОПРОС Прошу помощи с обнулением координат.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gennady

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
23
Адрес
Иркутская область
Город
ТУЛУН
Имя
Геннадий
Отчество
Николаевич
Плата
DQ-CNC-TS-9272-V3
Прошивка
1.1f
Всем привет.Может кто подскажет.А история такая.Загружаю в кандел тестовый рисунок,который шёл со станком,ставлю фрезу в нижний левый угол и обнуляю координаты.Здесь всё нормально,но беда в другом.Рисую в sprint-layuot схемку,сохраняю для фрезеровке дорожек.Дальше в программе stepcam делаю управляющую программу и отправляю в candle,при этом фреза остаётся в верхнем левом углу.Из этого возникает вопрос что я делаю не так,подскажите кто знает.
 

Вложения

  • 2020-04-26_21-56-32.png
    2020-04-26_21-56-32.png
    43.7 KB · Просмотры: 36
  • 2020-04-26_22-32-43.png
    2020-04-26_22-32-43.png
    47.6 KB · Просмотры: 56
Нулевая точка будет там, где она запрограммирована при создании УП. Туда и ставьте фрезу.
 
А как её запрограммировать чтобы она была в нижнем левом углу
В пятом спринте это выбирается при экспорте.
Мне он больше всего нравится. Ни каких заморочек. Всё просто и понятно в нём экспортируется для создания УП в степкаме.
А в шестом уже накрутили через герберы.
В пятом спринте за пару минут экспортирую и создаю УП.
Причём для фрезеровки делаю свою УП, для обрезки по контуру свою и сверловка каждый диаметр отдельно.
 

Вложения

  • SL5.jpg
    SL5.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 49
В пятом спринте это выбирается при экспорте.
В шестом можно поставить ноль пргоизвольно "по щелчку мыши". Правой кнопкой, внизу контекстного меню, и ставьте крестик где вам надо. При создании HPGL можно создать файлы обработки раздельно ( слой1 (медь верх), отверстия1(верх), слой2 (медь низ), отверстия2 (низ), контур, репер(для двусторонних:).
 
В шестом можно поставить ноль пргоизвольно "по щелчку мыши". Правой кнопкой, внизу контекстного меню, и ставьте крестик где вам надо. При создании HPGL можно создать файлы обработки раздельно ( слой1 (медь верх), отверстия1(верх), слой2 (медь низ), отверстия2 (низ), контур, репер(для двусторонних:).
Я уже нашёл этот параметр,после работы будем разобраться.
Ваши сообщения автоматически объединены:

В пятом спринте это выбирается при экспорте.
Мне он больше всего нравится. Ни каких заморочек. Всё просто и понятно в нём экспортируется для создания УП в степкаме.
А в шестом уже накрутили через герберы.
В пятом спринте за пару минут экспортирую и создаю УП.
Причём для фрезеровки делаю свою УП, для обрезки по контуру свою и сверловка каждый диаметр отдельно.
После работы буду пробовать.
 
Ну вроде начало получаться.
 
Ну вроде начало получаться.
Только половина схемки фреза по воздуху прошла,хотя карту высот сделал,перед фрезеровкой z обнулил.Что я не так сделал интересно.
 
Значит одно из двух:
1.Геометрия станка оставляет желать лучшего.
2. Сломался кончик гравера.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
gennady, какое заглубление по Z? Как правило здесь виноват люфт. Была такая же история вначале. В антилюфтовой гайке винта, в боковых отверстиях нарезал резьбу М4, винты с головкой под внутренний шестигранник, пружинки на винты , как профилактика откручивания. Винтами выбрал люфт оси Z. Каретку оси Z развернул на 180 градусов. Центральное отверстие под ходовой винт увеличил по бокам. Теперь можно оперативно подрегулировать при необходимости. После устранения люфта проблема прошла. Как дополнительная мера - можно утяжелить каретку грузом порядка 200-300 грамм.
Почитайте тему.
Выглядит это примерно так :
1588010740044.png
или так (гайка внизу справа)
1588010914010.png
Пост про переделку.
Китайцы, как правило, на винт Z ставят укороченную гайку.
P.s. Важно ещё закрепление текстолита. Перед фрезеровкой убеждаюсь не играет ли текстолит в вертикальном направлении (просто сильно на него нажимаю и проверяю отсутствие прогибов и пузырей). После переделки при заглублении 0,03-0,04 нормальные результаты.
 
gennady, какое заглубление по Z? Как правило здесь виноват люфт. Была такая же история вначале. В антилюфтовой гайке винта, в боковых отверстиях нарезал резьбу М4, винты с головкой под внутренний шестигранник, пружинки на винты , как профилактика откручивания. Винтами выбрал люфт оси Z. Каретку оси Z развернул на 180 градусов. Центральное отверстие под ходовой винт увеличил по бокам. Теперь можно оперативно подрегулировать при необходимости. После устранения люфта проблема прошла. Как дополнительная мера - можно утяжелить каретку грузом порядка 200-300 грамм.
Почитайте тему.
Выглядит это примерно так :
1588010740044.png
или так (гайка внизу справа)
1588010914010.png
Пост про переделку.
Китайцы, как правило, на винт Z ставят укороченную гайку.
P.s. Важно ещё закрепление текстолита. Перед фрезеровкой убеждаюсь не играет ли текстолит в вертикальном направлении (просто сильно на него нажимаю и проверяю отсутствие прогибов и пузырей). После переделки при заглублении 0,03-0,04 нормальные результаты.
Понятно,буду смотреть и устранять все люфты.
 
я поменяла фрезу (после черновой обработки на чистовую), но не получается обнулить рабочие координаты по оси Z. Да и другие кнопки программы не реагируют (кнопки для передвижения по оси Z, да и по другим осям тоже).
Что я делаю не так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать