- Регистрация
- 25.07.2019
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 21
Здравствуйте, уважаемые Форумчане.
При очередном обслуживании станка все вышло из под контроля и теперь станок переведен на линейные направляющие, заменена вся электроника и добавлено много алюминия (промежуточные результаты превзошли ожидания). При очередной сборке посетили мысли в части рациональности применения штатных опорных фланцевых подшипников для фиксации ходовых винтов и влияния осевых нагрузок на шаговые двигатели (ШД). Собственно вопрос в следующем, есть ли опыт практической реализации интеграции упорных подшипников? Способствует ли данная модификация уменьшение люфтов?
При очередном обслуживании станка все вышло из под контроля и теперь станок переведен на линейные направляющие, заменена вся электроника и добавлено много алюминия (промежуточные результаты превзошли ожидания). При очередной сборке посетили мысли в части рациональности применения штатных опорных фланцевых подшипников для фиксации ходовых винтов и влияния осевых нагрузок на шаговые двигатели (ШД). Собственно вопрос в следующем, есть ли опыт практической реализации интеграции упорных подшипников? Способствует ли данная модификация уменьшение люфтов?