ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Сборка от Сергей Викторович.

Сергей Викторович

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
08.06.2021
Сообщения
7
Реакции
13
Баллы
23
Город
Новочеркасск
Область
Ростовская обл.
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем доброго здравия!
Стал и я обладателем CNC 3018 Plus. Покупал тут.
Опыта и знаний нет никакого, начинаю разбираться потихоньку. Интересовала эта тема давно, а тут подвернулся вариант выполнить работу, которая позволит, как минимум, вернуть деньги за станок. И я нырнул в это море.
К сожалению, я не тот счастливчик, у которого всё заработало сразу из коробки, поэтому решил поделиться опытом, может кому пригодится.
Основание станка собрал быстро и без проблем. Когда дошло дело до установки модуля оси Z, который идёт в сборе, обнаружил, что каретка заедает, а в нижнем положении винт крутится прям с большим трудом. Понял, что придётся разбирать. Почитал здесь про вклеенные валы, нагрев феном и т.п. и приготовился к серьёзным испытаниям, но в моём случае проблем не возникло. Валы не были вклеены, просто вставлены в глухие посадочные отверстия. Вставлены очень плотно, никакого люфта, доставались с усилием.