ВОПРОС шаговые двигатели без названия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

taif

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
938
Реакции
679
Баллы
183
Имя
Александр
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Шаговые двигатели в пришедшем cnc3018 pro конструкторе без опознавательных знаков, размером 42х42х40.

У продавца они обозначены как 1.3A 0.25N.m. Интересуюсь: у кого был такой приход, к какой модели отнести этот безымянный девайс? Я к тому, что придется устанавливать Vref и с тем поверив продавцу , «отталкиваться» от указанного им 1.3А? Или как??
 
Решение
Шаговые двигатели в пришедшем cnc3018 pro конструкторе без опознавательных знаков, размером 42х42х40.

У продавца они обозначены как 1.3A 0.25N.m. Интересуюсь: у кого был такой приход, к какой модели jnytcnb этот безымянный девайс? Я к тому, что придется устанавливать Vref и с тем поверив продавцу , «отталкиваться» от указанного им 1.3А? Или как??
В принципе разница в Vref у двигателя 1,3, 1,5 и 1,7 А не особо большая и ничего страшного если вы поставите напряжение рассчитанное на двигатель 1,5А , а дальше подстроить и по тактильным ощущениям не сложно, греется двигатель или драйвер во время работы (проверять лучше после 20 минут -часа-4х часов работы) , можно использовать любой термометр с возможностью измерять температуру...
Шаговые двигатели в пришедшем cnc3018 pro конструкторе без опознавательных знаков, размером 42х42х40.

У продавца они обозначены как 1.3A 0.25N.m. Интересуюсь: у кого был такой приход, к какой модели jnytcnb этот безымянный девайс? Я к тому, что придется устанавливать Vref и с тем поверив продавцу , «отталкиваться» от указанного им 1.3А? Или как??
В принципе разница в Vref у двигателя 1,3, 1,5 и 1,7 А не особо большая и ничего страшного если вы поставите напряжение рассчитанное на двигатель 1,5А , а дальше подстроить и по тактильным ощущениям не сложно, греется двигатель или драйвер во время работы (проверять лучше после 20 минут -часа-4х часов работы) , можно использовать любой термометр с возможностью измерять температуру поверхности двигателя и радиатора на драйвере, если двигатель греется и после 4х часов работы температура на нем выше 60 градусов, то же и на драйвере) то Vref необходимо уменьшать, совсем если холодные то можно чуть чуть прибавить , ну если видно что двигатель с нагрузкой не справляется. В принципе правильно настроенный двигатель имеет температуру, в процессе работы, от комнатной до 45градусов, допускается работа двигателя с нагревом не выше 60 градусов (в принципе это вполне рабочая температура ШД) а вот выше уже лучше не превышать, даже если ШД работает сутками, свыше 90 градусов начинаются необратимые изменения в ШД , это и высыхание подшипников, и лак на проводе начинает трескаться, в результате чего двигатель накрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать