Информация в копилку о шпинделе LD42WS-250W. Хотя может и пальцем в небо.
Купил. Вскрывать для ревизии возможных косяков магнитного ротора сразу не стал. Решил сначала немного прогнать на предмет уровней нагрева и вибрации, ну, и чтобы знать потом, что если после ревизии не заработает, значит сам накосячил, а не дохлый экземпляр прислали.
Пока не приделал радиатор к известной плате контроллера, которая продается без него, решил подключить его к контроллеру, купленному несколько лет назад для совсем другого движка. Правда этот контроллер по паспорту только до 8000 об/мин. Ну и хорошо, не разгоню сильно.
Прогнал - работает. Вскрыл и присвистнул - похоже китайцы сделали некоторую работу над ошибками. Поверх магнитов ротора установлена тонкостенная трубка из "белого металла" с толщиной стенки на глаз порядка двух десяток.
Но китайцы не были бы китайцами, если бы обошлись без косяка. Ну как же без него-то. Во-о-он они - следы. Только непонятно от чего. По крайней мере, когда прокручивал перед включением вал вручную, никаких шорохов и поскрёбышей не слышал.
Ну и остальные косяки. Вибрирует хоть и меньше чем 775 моторчик, но не сильно меньше. Когда положишь на стол, то стол просто рычать начинает, хотя на одном из видео, выложенного в этой теме, такого не замечено. Правда движок в видео был малость другой, но соизмеримой мощности. Кто виноват - сам движок, хотя пара балансировочных сверловок всё же присутствует, или плохой патрон, пока не выяснил. Удаление гайки с цангой ситуацию не улучшило, а полностью патрон я пока не спрессовывал. Патрон, кстати, по внешнему виду не ахти какой качественный. Такое впечатление, что лыски под ключ делались на стоковом "пластмассовом" CNC3018 фрезой не первой свежести. Ну и конкретная ржавчина на лыске. "Шлифовка" внутреннего конуса скорее называется "расточкой".
Из заднего подшипника NMB после непродолжительной тестовой работы уже конкретно потекла смазка. Передний пока вроде не сопливит. Но это недолго. "Я так думаю" (С)
Вот такой пердимонокль и эпидерсия. Но, в общем и целом, он все же лучше 775-го. И потом - всё в наших мозолистых. Если пока и не дорабатывать передний узел установкой двойных подшипников, то по крайней мере наметки на возможность фрезеровки в крышках вентиляционных каналов просматриваются.
Опять же, что-то меня волнует цвет обмоточного провода - не алюминием ли мотали. Если у кого есть данные - поделитесь. А то перемотка нормальной медью могла бы существенно снизить нагрев. Да и что-то места дофига свободного в статоре осталось. И обмотка местами рыхловата. Взять обмоточный провод чуть потолще - еще нагрев уменьшится.
ЗЫ: Если что, покупал в первых числах октября здесь
https://aliexpress.ru/item/33002577...rdetail.0.0.39624aa6z4qJFV&sku_id=67096296227 На тот момент у этого продавца он был самым дешевым, плюс скидка продавца, плюс мои баллы и с доставкой в пункт выдачи СДЭКа это вылилось в 6240р. Правда сейчас выходит даже безо всяких скидок фактически столько же, но тогда курс доллара на Али был около 104, а мне приспичило)
И, да, ежели, как ратует товарищ
ospkant, родится отдельная новая тема, посвященная ремонту и доработкам шпинделей, то можно сей опус прямиком туда сплавлять. Ну, или, если верховный ареопаг посчитает, что ему здесь не место, пусть пнет меня в нужном направлении. Я понимал, что информация о "старом знакомом" в отдельной новой теме вроде как будет заметнее, чем в этой многостраничной, но все же решил, что к "вопросу выбора" она имеет непосредственное отношение. Хотя, повторяю - может и пальцем в небо.