ВОПРОС Способ снятия шестеренок со всяких моторчиков не применяя грубою силу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вопрос насаживания/натягивания патрона внезапно стал очень актуален. Я наконец то получил шпиндель и патрон с ER11 ненасажен. Начал искать на ютубе. нашел китайца который молточком аккуратненько его вбивает. Щас вот наткнулся на метод с прогревом.
Посадка с прогревом называется на горячую, используется в основном для установки патрона, при этом желательно вал двигателя охладить
Да ладно Мне и не с таким приходилось работать.

надеюсь что у меня такой получится если накосячу с установкой патрона. Боюсь что какоето биение всетаки будет1584012033906.png
Ваши сообщения автоматически объединены:


Пресса нет, с материялами чтоб изготовить такое тоже проблема, Была мысль купить большие тиски но что есть на 185-200мм а если есть то стоят не одну тысячу...
Должен же быть какойто дешевый иструмент с резьбой.... домкрат какойнибудь....
Две пластины фанеры, от 10мм толщиной , три-четыре шпильки м8 длинной чуть больше чем длинна шпинделя + цанга+ две толщины фанеры+ две толщины гайки, и вот вам практически готовое устройство для насадки цанги на шпиндель, один совет снять вентилятор со шпинделя (он пластиковый и может не выдержать ) , и по обороту затягивая поочереди гайки на шпильках, потихоньку можно цангу на вал шпинделя натянуть.
 
Посадка с прогревом называется на горячую, используется в основном для установки патрона, при этом желательно вал двигателя охладить

Две пластины фанеры, от 10мм толщиной , три-четыре шпильки м8 длинной чуть больше чем длинна шпинделя + цанга+ две толщины фанеры+ две толщины гайки, и вот вам практически готовое устройство для насадки цанги на шпиндель, один совет снять вентилятор со шпинделя (он пластиковый и может не выдержать ) , и по обороту затягивая поочереди гайки на шпильках, потихоньку можно цангу на вал шпинделя натянуть.

Типа такой?
1584021374673.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Типа такой только зачем гайка с внутренней стороны я не знаю, обычно только с наружных сторон хватает
Ваши сообщения автоматически объединены:

Для того что бы более равно центрировать шпиндель одну пластину можно засверлить в середине (если снимете вентилятор то как раз вал будет удерживат корпус в одном положении на пластине, ну короче идею вы поняли, а дальше смотрите по обстоятельствам.
 
Типа такой только зачем гайка с внутренней стороны я не знаю, обычно только с наружных сторон хватает
Разумеется все гайки снаружи мне просто лень было перерисовывать внутреюю панель. Я идею понял.

Но рас уж тут все такие придирчивые то вот я исправил этот шэдевр! :D
1584028761974.png
Ваши сообщения автоматически объединены:

Типа такой только зачем гайка с внутренней стороны я не знаю, обычно только с наружных сторон хватает
Ваши сообщения автоматически объединены:


Для того что бы более равно центрировать шпиндель одну пластину можно засверлить в середине (если снимете вентилятор то как раз вал будет удерживат корпус в одном положении на пластине, ну короче идею вы поняли, а дальше смотрите по обстоятельствам.

За этот совет реально спасибо. Могбы недогадатся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать