ВОПРОС Схема монтажа ШВП

Юрий63

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
14.12.2019
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
73
Город
Самара
Имя
Юрий
Доброго дня!
В сети встречал несколько схем монтажа ШВП со "стандартной" проточкой винта ШВП:

1. Чаще всего встречается
1-1.jpg1-2.jpg

2.Встречается реже
2-1.jpg2-2.jpg

3.Видел один раз на оси Z, вариант 1, только опора FF отсутствует, винт "висит", сейчас рассматривать не будем.

В моем понимании опоры типа BK и FK фиксируют винт ШВП в продольном и радиальном направлениях.

Собственно вопрос:
Насколько лучше/хуже, по каким критериям вариант монтажа 2 относительно варианта 1?
Понимаю, что вариант 2 позволяет сильно сэкономить габарит, но не уверен, что нет "подводных камней".
Опыта проектирования нет, только опыт эксплуатации 3018 несколько лет.
 
Доброго дня!
В сети встречал несколько схем монтажа ШВП со "стандартной" проточкой винта ШВП:

1. Чаще всего встречается
1-1.jpg1-2.jpg

2.Встречается реже
2-1.jpg2-2.jpg

3.Видел один раз на оси Z, вариант 1, только опора FF отсутствует, винт "висит", сейчас рассматривать не будем.

В моем понимании опоры типа BK и FK фиксируют винт ШВП в продольном и радиальном направлениях.

Собственно вопрос:
Насколько лучше/хуже, по каким критериям вариант монтажа 2 относительно варианта 1?
Понимаю, что вариант 2 позволяет сильно сэкономить габарит, но не уверен, что нет "подводных камней".
Опыта проектирования нет, только опыт эксплуатации 3018 несколько лет.

По первому варианту, IMHO ошибка в названии опоры.. там должно быть что то с буквой K на конце, которое непосредственно осуществляет фиксацию ШВП в продольном направлении

U628675683ce54423a9feb5f4d56b175aF.jpg

Думаю, большой разницы нет, все зависит от конструктива
Себе выбрал вариант 2 - полет нормальный
 
По первому варианту, IMHO ошибка в названии опоры.. там должно быть что то с буквой K на конце, которое непосредственно осуществляет фиксацию ШВП в продольном направлении

U628675683ce54423a9feb5f4d56b175aF.jpg