ПОЛЕЗНО Типы муфт для нашего станочка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а какие диаметры винтов и валов двигателей на 3018, с какими диаметрами отверстий покупать муфты?
Берем штангель и меряем. Покупаем муфты такого же диаметра. Ничего сложного.
 
Берем штангель и меряем. Покупаем муфты такого же диаметра. Ничего сложного.
Большого ума не надо когда есть что мерить, а как быть когда мерить еще нечего?
 
Если я правильно понимаю - если муфта жесткая (типа стоковой синей) то противопроложный конец вала крепить жестко не нужно, так как малейшая несоосность сыграет шутку. Если муфта пружинная, мягкая - то нужно, иначе люфт и вибрации.
А вот как быть с составной муфтой, она как бы и жесткая, но и немного мягкая :) - надо ли при её использовании крепить жестко противоположный конец вала, например на подшипник KFL08?

95969601
 
Если я правильно понимаю - если муфта жесткая (типа стоковой синей) то противопроложный конец вала крепить жестко не нужно, так как малейшая несоосность сыграет шутку. Если муфта пружинная, мягкая - то нужно, иначе люфт и вибрации.
А вот как быть с составной муфтой, она как бы и жесткая, но и немного мягкая :) - надо ли при её использовании крепить жестко противоположный конец вала, например на подшипник KFL08?

95969601
да нужно, иначе будет осевой люфт
 
А вот как быть с составной муфтой, она как бы и жесткая, но и немного мягкая :) - надо ли при её использовании крепить жестко противоположный конец вала, например на подшипник KFL08?
Зависит от крепления ходового винта. Если со стороны мотора винт крепится через радиально-упорный подшипник, то свободный конец винта жестко крепить нет смысла. Если винт закреплен только на оси мотора, то вся нагрузка будет приходиться на подшипник мотора, что не желательно при больших нагрузках.
 
Зависит от крепления ходового винта. Если со стороны мотора винт крепится через радиально-упорный подшипник, то свободный конец винта жестко крепить нет смысла. Если винт закреплен только на оси мотора, то вся нагрузка будет приходиться на подшипник мотора, что не желательно при больших нагрузках.
Это кто такое придумал? А для чего тогда на ШВП на свободный конец винта ставится вторая опора с радиальным подшипником.
 
Зависит от крепления ходового винта. Если со стороны мотора винт крепится через радиально-упорный подшипник, то свободный конец винта жестко крепить нет смысла. Если винт закреплен только на оси мотора, то вся нагрузка будет приходиться на подшипник мотора, что не желательно при больших нагрузках.
На зачем со стороны мотора нужен радиально-упорный подшипник? У вас нагрузки как у крановой лебедки?
 
На зачем со стороны мотора нужен радиально-упорный подшипник? У вас нагрузки как у крановой лебедки?
Вообще их ставят парой, от одного радиально упорного будет толку чуть больше, чем ноль, нужны для того, чтобы не допустить сколько-нибудь сильного осевого люфта, но в данном случае можно обойтись двумя обычными установленными по схеме Х.
 
Вообще их ставят парой, от одного радиально упорного будет толку чуть больше, чем ноль, нужны для того, чтобы не допустить сколько-нибудь сильного осевого люфта, но в данном случае можно обойтись двумя обычными установленными по схеме Х.
Может быть на взрослых станах и нужно. А на нашей-то игрушке зачем?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Многие тут от этого станочка хотят того, для чего они не предназначены, например фрезеруют дюраль 3мм фрезами, это как раз тот случай, когда жесткость всех осей должна быть максимально возможной, некоторые вон вообще сталь хотят пилить :)
Да и при граверовке не желательны люфты, твердосплавные граверы с мелкой пяткой и не большим углом крайне чувствительны к вибрации и люфтам и дохнут как мухи.
 
Многие тут от этого станочка хотят того, для чего они не предназначены, например фрезеруют дюраль 3мм фрезами, это как раз тот случай, когда жесткость всех осей должна быть максимально возможной, некоторые вон вообще сталь хотят пилить :)
А как ещё один подшипник со стороны мотора может повлиять на максимальную жесткость осей? Толку тут будет, как вы сказали, чуть больше, чем ноль. На осевую болтанку винта ещё может быть, но на жесткость... - сильно сомневаюсь.
 
А как ещё один подшипник со стороны мотора может повлиять на максимальную жесткость осей? Толку тут будет, как вы сказали, чуть больше, чем ноль. На осевую болтанку винта ещё может быть, но на жесткость... - сильно сомневаюсь.
Жесткость это комплексный подход, с миру по нитке...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать