ВОПРОС Установка Candel

Статус
Закрыта

bik1506

bik1506

МОЛЧУН
Баллы
21
Город
Троицк
Имя
Борис
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
А давайте не будем пытаться с самого начала общения пытаться обмануть?! Здорово же я придумал!?
Привет, всем!
Приобрел станок CNC 3018 pro. Вчера подключил и на первый взгляд все работает. Я новичок в станках ЧПУ и прошу не судить за некорректные вопросы. При подключении к станку разных ноутбуков, на одном из них программа Candle (1.1.7), которая идет вместе со станком запускается, а на другом нет. В загрузке (msconfig, win 7) отключил все, что было. Причем, несколько раз Candle запустилась, но потом при запуске как бы загружается и следом никакой реакции. Как исправить? Может переустановить винду? P.S. В безопасном режиме все запускается. С Уважением.

Еще один вопрос. Могу ли я скачать с сайта Candle 1.1.8 (rus) и установить ее вместо 1.1.7 и какие различия между Candle и MACH3.

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
250
Страна
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
GBRL 1.1f
Для запуска Candle требуется чтоб ноутбук или компьютер поддерживал OpenGL 2.0. Ваш скорей всего слегка древний, и не поддерживает OpenGL 2.0

https://cnc3018.ru/threads/a-na-chem-zapuskat-candle.1590/#post-22709

Простыми словами, различия между Candle и MACH3 в том, что Candle совместима с платами управления Ардуино, программа MACH3 будет работать только на платах MACH3

Статус
Закрыта
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!