ЕСТЬ ИДЕЯ Увеличение оборотов 775го.

Закон Ома... однако...
 
Не городите огород. Вы же не изменили сопротивление движка? При повышенном напряжении будет более высокий ток, соответственно и мощность возрастёт. А вы от 144 ватт считаете. Абсолютно некорректно.
Мощность блока питания не может самопроизвольно увеличиться. P=U*I. Соответственно Р=constant. Тогда при увеличении U на выходе, ток уменьшается. Золотое правило физики- Энергия никуда не девается а переходит из одного вида в другой. И из воздуха дополнительная мощность не появится.
 
Мощность блока питания не может самопроизвольно увеличиться. P=U*I. Соответственно Р=constant.
Исходя из этого получается, что подключив нагрузку в 100 Ватт к БП мощностью в 1 кВт, будем потреблять от сети 1 кВт! Смело обращайтесь за Нобелевской премией.:)
 
Исходя из этого получается, что подключив нагрузку в 100 Ватт к БП мощностью в 1 кВт, будем потреблять от сети 1 кВт! Смело обращайтесь за Нобелевской премией.:)
Когда мы считаем необходимую мощность источника энергии (блока питания) мы расчет ведём исходя из мощности потребителя. В случае металлообработки к примеру, мы считаем мощность резания максимальную. Из этого мы подбираем мощность двигателя, и уже из мощность двигателя мы выбираем блок питания. В случае переделки БП, исходная мощность БП осталась прежней. Закон трансформации- при понижении напряжения-повышается ток на выходе, при обратной трансформации повышается напряжение на выходе, ток падает. Посмотрите параметры dc-dc преобразователей, как понижающих так и повышающих. Мощность, постоянная величина. Ограничена свойствами трансформатора (и не только) (в случае иип-дросселя). Ну не может он из ниоткуда дать прирост мощности. В нашем случае, шпиндель работает с недогрузом. Если нагрузить шпиндель на полную мощность то БП сдуется.
 
Дядька bobr25, я тебе совсем за другое говорю. Обмотка двигателя имеет сопротивление Я (не охота переключаться с телефона). Допустим Я=5 Ом. При питании 24 В, ток будет около 5 А. Потребляемая мощность М=24*5=120 Ватт. При подаче напряжения 36 В, ток будет А=36/5=7 А(округленно). Соответственно мощность М=36*7=250 Ватт(примерно). А ты как считал? Посчитал мощность при 24 В и ЭТУ же мощность подставляешь на другое напряжение. Неверно!
 
Дядька bobr25, я тебе совсем за другое говорю. Обмотка двигателя имеет сопротивление Я (не охота переключаться с телефона). Допустим Я=5 Ом. При питании 24 В, ток будет около 5 А. Потребляемая мощность М=24*5=120 Ватт. При подаче напряжения 36 В, ток будет А=36/5=7 А(округленно). Соответственно мощность М=36*7=250 Ватт(примерно). А ты как считал? Посчитал мощность при 24 В и ЭТУ же мощность подставляешь на другое напряжение. Неверно!
Я говорю про источник питания, его мощность величина постоянная. Потребляемая мощность двигателя будет зависеть от нагрузки. Pмотор=I^2*Rякоря. Поэтому, если шпиндель нагрузить по полной, то БП уйдет в защиту по току. Я об этом изначально сказал. И расчет на мотор шпинделя давал исходя из его Полной потребляемой мощности.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Блин, вот есть у меня 775 мотор, и есть лабораторный БП. Пойду мерять
 
Блин, все понял. Ты про Фому, а я про Ерему.:) Прошу пардона. Голова движком забита, вот от него и считаю все...
 
;) Вот, бывает.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Мотор в итоге поднять частоту вращения можно: увеличив напряжение питания,
Уменьшив сопротивление якоря.
Уменьшив магнитное поток (интересно как? Поменять магниты?) но тогда станет меньше крутящий момент.
По мне, так проще другой шпиндель поставить. Желательно бесколлекторник, тогда появляется возможность поработать с частотой импульсов.
 
Магнитный поток зависит от ампервитков!
У нас на статоре стоит постоянный магнит, так что от него тоже зависит магнитное поле. Больше чем потребляет обмотка якоря туда ток не закачаешь.
 
У нас на статоре стоит постоянный магнит, так что от него тоже зависит магнитное поле. Больше чем потребляет обмотка якоря туда ток не закачаешь.
В 775 стоят обычные магниты. Если заменить на неодимовые, магнитный поток увеличится. Мощи прибавится.
 
В 775 стоят обычные магниты. Если заменить на неодимовые, магнитный поток увеличится. Мощи прибавится.
Увеличится противоЭДС ( сопротивление вращению). Крутящий момент будет да и потребляемый ток тоже, обороты подозреваю упадут.
 
Да, обороты снизятся. Тут обратная зависимость, увеличение магнитного потока снижает обороты. Вот и подбираются параметры под разные задачи: сила магнитов, размеры, количество витков, диаметр провода,....
 
Я говорю про источник питания, его мощность величина постоянная. Потребляемая мощность двигателя будет зависеть от нагрузки. Pмотор=I^2*Rякоря. Поэтому, если шпиндель нагрузить по полной, то БП уйдет в защиту по току. Я об этом изначально сказал. И расчет на мотор шпинделя давал исходя из его Полной потребляемой мощности.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Блин, вот есть у меня 775 мотор, и есть лабораторный БП. Пойду мерять
Что означает Нагрузить по полной? У каждого это "ПОПОЛНОЙ " свое... Самая большая нагрузка это когда мотор удерживать остановившимся. Тогда ток, и следовательно потребляемая мощность от БП максимальны(и значительно превосходят номинальные показатели). Но говорить о пользе такой мощности не приходится, потому как идет выделение огромной энергии приводящей к разрушению двигателя.
Вопрос . Кто включал на 36 вольт стандартный 24вольтовый двигатель. и при длительной работе (не на холостых) он разве не греется? И второй вопрос вы просто поменяли БП с 24в на36В? А вся цепь на плате управления осталась прежней?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать