Узел шпинделя Переделка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И снова о шпинделе, хватит ругаться! У меня ситуация противоположная, при заглублении фрезы вал вместе с подшипниками перемещался в корпусе статора и углубления в заготовку не происходило, решено было установить второй нижний подшипник шпинделя снаружи. В качестве
обоймы применил внутреннюю обойму от старого советского подшипника подошедшую по размеру, установил подшипник 625-2RS стоимостью 60 руб. Такое решение позволило уменьшить боковые нагрузки на основной нижний подшипник шпинделя в 2 раза и устранило все вертикальные перемещения вала шпинделя, т.к. подшипник наружной обоймой упирается в корпус шпинделя, а внутренней через шайбу 0,5мм непосредственно в цангу и выполняет роль упорного подшипника, все вертикальные люфты цанги исчезли начисто!
 

Вложения

  • Sh.jpg
    Sh.jpg
    122.7 KB · Просмотры: 56
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать