- Регистрация
- 01.01.2020
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 40
- Баллы
- 38
- Город
- Ангарск
- Имя
- Андрей
И снова о шпинделе, хватит ругаться! У меня ситуация противоположная, при заглублении фрезы вал вместе с подшипниками перемещался в корпусе статора и углубления в заготовку не происходило, решено было установить второй нижний подшипник шпинделя снаружи. В качестве
обоймы применил внутреннюю обойму от старого советского подшипника подошедшую по размеру, установил подшипник 625-2RS стоимостью 60 руб. Такое решение позволило уменьшить боковые нагрузки на основной нижний подшипник шпинделя в 2 раза и устранило все вертикальные перемещения вала шпинделя, т.к. подшипник наружной обоймой упирается в корпус шпинделя, а внутренней через шайбу 0,5мм непосредственно в цангу и выполняет роль упорного подшипника, все вертикальные люфты цанги исчезли начисто!
обоймы применил внутреннюю обойму от старого советского подшипника подошедшую по размеру, установил подшипник 625-2RS стоимостью 60 руб. Такое решение позволило уменьшить боковые нагрузки на основной нижний подшипник шпинделя в 2 раза и устранило все вертикальные перемещения вала шпинделя, т.к. подшипник наружной обоймой упирается в корпус шпинделя, а внутренней через шайбу 0,5мм непосредственно в цангу и выполняет роль упорного подшипника, все вертикальные люфты цанги исчезли начисто!