ЭКСПРЕСС ВОПРОС Варианты кареток Х и Зет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artur Lutz

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
152
Реакции
364
Баллы
133
Адрес
Германия
Город
Баден Баден
Область
Баденвюртенберг
Имя
Артур
Станок
CNC 3018
Плата
AnnoyTools
Прошивка
1,1f
Есть ли отзывы про такой девайс?
 

Вложения

  • 6803BBF1-DE09-4A58-BDC5-D800E0E758DC.png
    6803BBF1-DE09-4A58-BDC5-D800E0E758DC.png
    349.9 KB · Просмотры: 46
  • AF1CE726-EF03-40D4-A5F6-41FA912F9668.png
    AF1CE726-EF03-40D4-A5F6-41FA912F9668.png
    596.1 KB · Просмотры: 47
  • F1521207-9453-4C96-BE05-C8D21C4B2FAB.png
    F1521207-9453-4C96-BE05-C8D21C4B2FAB.png
    225.2 KB · Просмотры: 46
coupling это муфта для двига, соответственно если NEMA17 у них у всех 5мм, если NEMA23, встречаются 6.35мм и 8мм вал, тут уж от Ваших предпочтений и наличия.

опа! Тупанул, посчитал что cupling это соединение по осям Х с кареткой. Про муфту даже не подумал. :)
Всё вопрос отпал. Большое спасибо, подумаю до вечера, надо брать.
 

@demyuri,Юра - выбрал бы другое название: "ось Z варианты каретки (на валах, валах на опорах, рельсах)" -полнее смысл раскрывает. Ось Х тут особо не рассматривается

оффтоп
 

в том и штука, что они парой связаны. Надо ход по Зет увеличить, меняем размеры каретки Х. Расширяем Х, можно Зет пошире брать.

оффтоп
 

в том и штука, что они парой связаны. Надо ход по Зет увеличить, меняем размеры каретки Х. Расширяем Х, можно Зет пошире брать.

оффтоп

Если точнее - меняем расстояние между направляющими оси Х и механизм Х не рассматривается - на валах рельсах и т.д.

оффтоп
 
Там уже не важно. Каретка Зет из поста #1, не подойдёт на другие каретки Х. Как и наоборот. Поэтому только парой, полностью узел. Во всех темах (кроме устранения пружины:) ), неразлучная парочка Х и Зет.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Есть ли отзывы про такой девайс?
Есть.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вариант крепления линейных подшипников.
building-a-prusa-i3-3d-printer-revisited-4.jpg
Источник.
 

сегодня не мой день, всякая подобная чепуха в поиске вылазит :(

оффтоп
 
Если был бы подшипник , то я был бы уверен что винт с муфты не слетит.
На моем 3018 станке при установке фрезера калибр 650 без доработки станка отваливается за 5 минут и падает вместе с фрезером.
При использовании 750 мотора таких проблем бы не было может еще год.Но я проверил все в экстремальном режиме и доработал его.
Я думаю если муфта отойдет от винта то при падении лазер крякнет , а фрезер нет.Он то по жестче будет.
У меня нет ни нижнего, ни верхнего подшипника на оси Z , муфта стоковая, чуть доработанная,(рассверлено одно отверстие под винт М4 и нарезанна резьба вместо стокового винта установлен винт М4) , шпиндель 300вт (потяжелее 775 того моторчика) по 35 часов станок работает, ничего не вылетает , так что можно в принципе и без нижнего подшипника работать, но конструкция действительно хлипкая, и на нагрузки не рассчитанная.
Ваши сообщения автоматически объединены:

И чего только не наснится ночью. Жесткость - дальше не куда.
Это каретка для 3д принтера, вполне рабочий вариант, я такую печатал, нормально с ней принтер печатает, не чем не хуже чем к примеру стоковый на Анет А8.
 
Это каретка для 3д принтера, вполне рабочий вариант, я такую печатал, нормально с ней принтер печатает,
Да, для безнагрузочных не слишком точных работ подходит, но я искал вариант для фрезера.:)
Шторы можно повешать на такой каретке.:)
 
Да, для безнагрузочных не слишком точных работ подходит, но я искал вариант для фрезера.:)
Шторы можно повешать на такой каретке.:)
Ответ в корне не правильный, не скажу что 3д принтеры имеют безнагрузочную каретку, нагрузка там присутствует, причем иногда даже станок типа 3018 при работе таких нагрузок не испытывает, только нагрузка схожа с применением компрессионной фрезы(направлена от поверхности печатаемой детали) и кратковременная, по точности позиционирования согласен: 0,05 мм это предел для многих FDM 3D принтеров, в основном нормой считается 0,1мм. На фото модели сразу видно что она сделанна под ремень, что для фрезерной головы не лучшее решение, на небольших станках cnc предпочтительнее винт-гайка (швп то же к этому типу относится) , на больших зубчато реечная передача, ремни же то же используются на cnc но это больше для не сильно нагруженных работ, с высокой скоростью перемещения. Так что по фото сразу видно, что фрезерная голова не совсем предназначенна для данной каретки, а если откровенно то вообще не из фрезерной области эта каретка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать