ВОПРОС Вопрос уменьшению шума.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не ожидал, что это общая проблема.

Спасибо за советы.

резьба М4 в отверстиях боковых ушей+винты
- я правильно понял, речь о стопорном винте, который через резьбу в ушах гайки упрется в пластмассу и зафиксирует гайку в нужном положении?
 

Вложения

  • Din-914-M2-M2-5-M3-M4.jpg
    Din-914-M2-M2-5-M3-M4.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 15
Не ожидал, что это общая проблема.

Спасибо за советы.

- я правильно понял, речь о стопорном винте, который через резьбу в ушах гайки упрется в пластмассу и зафиксирует гайку в нужном положении?
У меня со шляпкой. Если ставить стопорные , конус на торце нужно будет сточить.
 
У меня со шляпкой. Если ставить стопорные , конус на торце нужно будет сточить.
Alsan, не забывай добавлять, почему мы выбрали со шляпками винты!
В шляпки упираются пружинки, которые предпочтительны всем другим фиксаторам в данном случае, и не дают винтам самооткручиваться!
 
Это как в анекдоте про иностранцев "я-то спросил, но они же ответили..". :)
Пружина - в смысле пружинная шайба (гровер или тарельчатая) для предотвращения самооткручивания этих винтов в ушах?
Торец винта упирается в пластмассу и работает как стопорный или как? Зачем тогда конус стачивать?
 
Пружина - в смысле пружинная шайба (гровер или тарельчатая) для предотвращения самооткручивания этих винтов в ушах?
Пружина-в смысле ПРУЖИНА, по диаметру болтика, и длине.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Зачем тогда конус стачивать?
Уменьшить вылет (торчание) и увеличить площадь контакта, чтобы пластмассовую каретка не коцать.
 
Пружина - в смысле пружинная шайба (гровер или тарельчатая) для предотвращения самооткручивания этих винтов в ушах?
Эти ставятся под головку винта, когда она полностью прижимается к изделию.
А у нас же ситуация, когда винты регулировочные - их обязанность - упереться в каретку Z (Х, Y) (пластик или металл) и тем самым выбрать весь люфт (не более), отодвинув латунную гайку от каретки вместо китайской пружины. В такой ситуации между головкой М4 винта и латунной гайкой остается расстояние. Вот там должна быть пружина на сжатие диаметром внутренним чуть больше 4 мм. Самооткручивания нет и всегда оперативно можно юстировать.
 
шаеба не пойдеть
Я в том смысле, что между винтами и пластиком каретки у меня стоят шайбы, п-образные (боковины загнуты под 90 град под срезанные части т-образной гайки, чтоб без термоусадок в каретке не елозили)
 
Есть шпиндель в этом же корпусе, но мощность выше и обороты 24000. Резонансы уходят да и скорость обработки можно повысить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать