Выбор станка для лазерной резки ткани

ao_921

ao_921

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
21.06.2022
Сообщения
0
Реакции
0
Город
Краснодар
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать станок для работы с тканями? Подойдет ли Neje или TwoTrees? Какой лучше мощности выбрать станок? Не будет ли обугливания краев? Планирую работать преимущественно с синтетическими тканями (вискоза, полиэстер).

P.S. Прошу не кидаться тапками, я новичок в этой теме😊
 

Shturman

Shturman

ПРОФИ
МОДЕРАТОР
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
400
Реакции
344
Возраст
58
Адрес
Сахалин
Город
Поронайск
Имя
Сергей
Станок
cnc3020
Плата
WoodPecker V3.4
Прошивка
Grbl 1.1f
Обугливание будет в любом случае, а вот насколько сильно - только практика покажет.
 

Дядя Вова

Дядя Вова

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
02.01.2020
Сообщения
763
Реакции
728
Адрес
Россия
Город
Саратов
Станок
3018
Выбор станка значения не имеет. Имеет значение сам лазер. Если лазера нет в наличии, в любом городе есть те кто режет, как в прочем есть такие и на форуме. Попросите кого нибудь порезать и приложить фото, может дадут рекомендации. Синтетика не всегда обугливается, она оплавляется. Рез может быть не полным из-за растекания оплавленных краев. Если резать ткани в промышленном объеме, когда слоёв ткани более чем 10 то лучше электромеханического резака не придумали. А если один слой, то лучше делать перфорацию нагретой металлической проволокой. Потом отделять половинки ткани вручную. Как в прочем после лазера. Далее надо понимать, что ткани имеют отражение и если на них неравномерный окрас то соответственно рез будет не одинаковым. "где пусто, а где густо!"
 

ao_921

АВТОР
АВТОР
A

ao_921

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
21.06.2022
Сообщения
0
Реакции
0
Город
Краснодар
Выбор станка значения не имеет. Имеет значение сам лазер. Если лазера нет в наличии, в любом городе есть те кто режет, как в прочем есть такие и на форуме. Попросите кого нибудь порезать и приложить фото, может дадут рекомендации. Синтетика не всегда обугливается, она оплавляется. Рез может быть не полным из-за растекания оплавленных краев. Если резать ткани в промышленном объеме, когда слоёв ткани более чем 10 то лучше электромеханического резака не придумали. А если один слой, то лучше делать перфорацию нагретой металлической проволокой. Потом отделять половинки ткани вручную. Как в прочем после лазера. Далее надо понимать, что ткани имеют отражение и если на них неравномерный окрас то соответственно рез будет не одинаковым. "где пусто, а где густо!"
Большое спасибо за развернутый ответ! А Вы не могли бы порезать какую-нибудь синтетическую ткань и посмотреть что получится? Или у Вас нет такой возможности? Зараннее спасибо.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать