ЭКСПРЕСС ВОПРОС Замена подшипников шпинделя

melvad

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
11.01.2021
Сообщения
90
Реакции
369
Баллы
78
Возраст
71
Город
Калининград ex Königsberg
WS55-140 300 Вт. При обкатке сего шпинделя (около 30мин на оборотах 3000-4000, 30мин 8000-9000, 10мин 10000-14000. Температура нижнего подшипника была max 54 градуса). При повторном включении через пару часов на оборотах от 6000 до 12000 начал присутствовать явный хруст. Сей девайс был разобран... Верхний подшипник 6900 с конкретным люфтом (хрен с ним - роли большой не играет), а вот нижний 6902z немного подклинивал и небольшой люфт - рукой ощутим. Вопрос: замена на качественный 6902 или сразу поставить 7902 (от радиально упорного будет ли там большой толк).
 
WS55-140 300 Вт. При обкатке сего шпинделя (около 30мин на оборотах 3000-4000, 30мин 8000-9000, 10мин 10000-14000. Температура нижнего подшипника была max 54 градуса). При повторном включении через пару часов на оборотах от 6000 до 12000 начал присутствовать явный хруст. Сей девайс был разобран... Верхний подшипник 6900 с конкретным люфтом (хрен с ним - роли большой не играет), а вот нижний 6902z немного подклинивал и небольшой люфт - рукой ощутим. Вопрос: замена на качественный 6902 или сразу поставить 7902 (от радиально упорного будет ли там большой толк).
Я бы поставил обычный радиальный, качественный подшипник. Просто для радиально упорного необходимо наличие постоянной осевой нагрузки, что в условиях работы шпинделя не всегда выполнимо.
 
Последнее редактирование:
Советую поставить сразу 7902, думаю от радиально упорного толк там будет.
  • Воспринимает только односторонние усилия. Для двусторонних требуется установка парных устройств или двухрядных аналогов.
    Это о подшипнике 7902, из его применяемости. Ставьте, если считаете возможным. Я б не стал.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Верхний подшипник 6900 с конкретным люфтом (хрен с ним - роли большой не играет)
Этот подшипник обязательно надо заменить, люфта у подшипников не может быть, люфт это вышедший из строя подшипник.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Чертеж подшипника 7902, для осмысления и осознания. Как интересно вы его поставите?
1728586488965.png
 
Этот подшипник обязательно надо заменить
Менять обязательно..... Мне хочется прояснить вопрос - радиально упорный или....( в RC вертолетах многие узлы сделаны по схеме упорный+радиальный их два). Тут 7902 как бы два в одном. Если смысл.....Пружинную шайбу я не учитываю. Прошу аргументированный ответ за и против этих решений 7902 или 6902 (хочется -"поставил и забил").
Ваши сообщения автоматически объединены:

Чертеж подшипника 7902, для осмысления и осознания. Как интересно вы его поставите?
Некоторые гуру рубят с плеча - менять на 7902 и УСЁ..... А поставить - как пожелаешь.
 
Прошу аргументированный ответ за и против этих решений 7902 или 6902
ПовтОрю слова дяди Бори:

для радиально упорного необходимо наличие постоянной осевой нагрузки
В переводе на бытовой, нужна натяжка гайкой, с законтриванием от самооткручивания. Ещё вариант, создание преднатяга крышками, -0.005 мм. Сможете реализовать?
 
Последнее редактирование:
Сможете реализовать?
Это точно НЕТ. Спасибо Всем за ответы. Буду покупать 6900 и 6902 производителей skf или nsk.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот и съэкономил денеХ, чойто 7902 нонче дороги:)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Воспринимает только односторонние усилия.
Изучил тему.... Понял....Как то ранее не вдавался в подробности. Спасибо....
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать