Зеркальное управление по всем координатам?

KotHanter

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
21
Город
Dok
Здравствуйте! Я новичек в этом деле и прошу помощи. Собрал стано ки при подключению к программам управления шпиндель станка движется зеркально при подаче команд управления. При управлении от автономного блока тоже все координаты зеркально. Как все привести в соответствие? Спасибо.
 
Надо настроить параметр $3

$3=1 - инвертировать ось Х
$3=2 - инвертировать ось Y
$3=3 - инвертировать оси X и Y
$3=4 - инвертировать ось Z
$3=5 - инвертировать оси X и Z
$3=6 - инвертировать оси Y и Z
$3=7 - инвертировать все три оси X, Y, Z.
$3=0 - отменить инвертирование на всех осях
 
Зачем гланды через задницу вырезать?
Если перекинуть в разъеме пару контактов большая проблема, зачем вообще чем то заниматься. Предложенный мной вариант, рабочий. Сравнение ваше, к глубокому сожалению, не уместно, это не медицинский форум.:mad::p
 
Если перекинуть в разъеме пару контактов большая проблема, зачем вообще чем то заниматься.
Если перекинуть в разъёме пару контактов быстрее и проще чем изменить параметр $3, то как раз и получается медицинский форум в рамках технического. Для чего тогда этот параметр в прошивке? Для красоты?
 
Если перекинуть в разъеме пару контактов большая проблема, зачем вообще чем то заниматься . Предложенный мной вариант, рабочий. Сравнение ваше, к глубокому сожалению, не уместно, это не медицинский форум.:mad::p
Вариант рабочий, спору нет. На ваше "зачем" отвечу своим.
Зачем ковыряться с проводами, если сменить одну цифру на другую в $$-настройках вообще ноль проблем?
 
Ещё проверьте не перепутаны ли у вас оси .
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!