ВАЖНО ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MGE Pulsar ellipse 800 USB DIN
MGE уже больше 8 лет не существует, её поглотил EATON.
к сожалению MGE Pulsar ellipse на складе не оказалось, но зато есть продолжение этой линейки в лице EATON ellipse 800, схема та же и доже дизайн
1.jpg
теперь про
2.jpg
- специально установил на латре 200 вольт (прошу обратить внимание на подключенный белый сетевой кабель)
а теперь
_3.jpg
сделаны с отключенным сетевым кабелем, показания вольтметров видны

давайте закроем тему про UPS.
я много могу рассказать про их работу, устройства и схемотехнику, плюсы и минусы каждой линейки не по наслышке с чужих
4.jpg
.

прошу на меня не обижаться.

всем удачи
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Тоже хороший вариант, особенно когда шпиндель на 24 V.
Плохой вариант, не протянут даже два АКБ многочасовую работу шпинделя, сядут, их нужно чем то заряжать, автомобильные зарядки не подходят от слова совсем, далеко не все зарядки могут выдать ток в 7,5А постоянно (180/24, где 180 это мощность 775 того мотора, 24 напряжение питания этого мотора) поэтому АКБ будет все время в режиме разряда работать, заряжаясь только при отключении станка, у упсы с этим проще, она работает от аккума только в момент прекращения подачи напряжения, остальное время дозаряжая АКБ. У меня автомобильный АКБ, года три стоял на машине, если машину оставить на недельку стоять зимой, то акб просто не мог уже завести машину, именно этот АКБ и старая упса, уже второй год, спокойно тянет час при отключении электроэнергии на работающем 3д принтере. Мне вполне хватает этого времени, не толко генератор завести, но и за бензином к этому генератору сьездить.
MGE уже больше 8 лет не существует, её поглотил EATON.
к сожалению MGE Pulsar ellipse на складе не оказалось, но зато есть продолжение этой линейки в лице EATON ellipse 800, схема та же и доже дизайн
1.jpg
теперь про
2.jpg
- специально установил на латре 200 вольт (прошу обратить внимание на подключенный белый сетевой кабель)
а теперь
_3.jpg
сделаны с отключенным сетевым кабелем, показания вольтметров видны

давайте закроем тему про UPS.
я много могу рассказать про их работу, устройства и схемотехнику, плюсы и минусы каждой линейки не по наслышке с чужих
4.jpg
.

прошу на меня не обижаться.

всем удачи
Знаете я то же не просто так, где то начитавшись писал, в гараже 4 старых упсы, у двух на выходе 220, у одной 180 и еще у одной 190, при работе не только с одинаковой нагрузкой, но и аккум резервый автомобильный у меня один. Причем 180 выдает самый свеженький из этих блоков, думал блок не исправен, оказалось что для многих блоков это норма понижать напряжение при работе с аккума. А то что 10 лет чего то не выпускают уже, не показатель того что этого нельзя купить, или просто раздобыть. И кстати измерения нужно делать хотя бы при небольшой нагрузке, а не в холостую, я обычно использую пару паралельно подключенных ламп галогеновых по 220/50 Вт (что они 50 вт это точно проверенно на стенде).
 
Самый бюджетный вариант, найти старую упсу (от 1000 до 5000), выкинуть аккум штатный, подключить полудохлый авто аккумулятор, который тоже найти можно рублей за 500-1000 (новый покупать смысла нет) и часа полтора два работы даже без электричества вам обеспеченны,
- это писали вы про автомобильный аккумулятор
так и продолжаем про авто акб, 2 последовательно протянут дольше чем через упс и блоки питания
найти старую упсу (от 1000 до 5000)
тут я понял про VA шла речь, а наверное шло про стоимость
выдают напряжение на выходе (без электричества) от 165 до 190в , старые выдавали именно 220в
это имеете в виду?


_5.jpg так я писал, что измерять нужно модифицированную синусоиду среднеквадратичным вольтметром, простой не подходит, это видно на фотографии. замер идет с одного выхода.
в 526 сообщении на сертификате стоит дата не кончины MGE, а что я сервис инженер по MGE
Плохой вариант, не протянут даже два АКБ многочасовую работу шпинделя, сядут, их нужно чем то заряжать, автомобильные зарядки не подходят от слова совсем, далеко не все зарядки могут выдать ток в 7,5А постоянно
хреновая зарядка, ей 45 не зарядишь

давайте про упсы заканчивать
или откроем новую тему

всем удачи и хороших выходных
 
- это писали вы про автомобильный аккумулятор
так и продолжаем про авто акб, 2 последовательно протянут дольше чем через упс и блоки питания
тут я понял про VA шла речь, а наверное шло про стоимость
это имеете в виду?


_5.jpg так я писал, что измерять нужно модифицированную синусоиду среднеквадратичным вольтметром, простой не подходит, это видно на фотографии. замер идет с одного выхода.
в 526 сообщении на сертификате стоит дата не кончины MGE, а что я сервис инженер по MGE
хреновая зарядка, ей 45 не зарядишь

давайте про упсы заканчивать
или откроем новую тему

всем удачи и хороших выходных
Хреновая не хреновая, а за 2 года полудохлый авто АКБ 55А/ч вполне нормально с упсой уживается, пробовал я и просто от акб питать 3д принтер, два часа - акб в ноль, у нас на даче частенько с отключением света электрики балуются, искал способ запускать многочасовую печать не боясь (часов через 10 печати) получить "печатай парень все заново когда в разетке напряжение появится" , есть генератор бензиновый 2,5 квт, так что в принципе резервный источник напряжения есть, но что то когда очень нужно, то заводиться он с первого рывка не хочет, то бензин кончился, в общем нужно было как то заставить 3д принтер печать не прекращать, в течении часа полутора, упсовые АКБ на это не способны, вот и помогла связка упсы и авто АКБ. АКБ 55тый заряжается полностью (правда где то через дней пять), и это полудохляк еле еле держащий заряд, при -10 он в машине замерзал, сейчас ему в связке с упсой и -20 не страшно, писали что авто АКБ на упсе долго не живут, два года а дохляк все умирать никак не хочет, на замену ему еще пара уже готова, подключил их еще к двум упсам.
 
отлично
теперь просьба, погонять плату подключенную к нотику и запущенной управляющей программой, и понаблюдать, что произойдет при включении и отключении компрессора.
если при работе от акб будет продолжаться разрыв связи - значит виной будет электромагнитная наводка.
если связь не будет рваться, подключаем блок питания к нотику и опять наблюдаем за включением и отключением компрессора - если появились сбои, значить помеха лезет через сеть.
определяемся, какой из вариантов дает сбой и тогда будем уже принимать меры
 
отлично
теперь просьба...
Вот люди, не дают спокойно отключить компрессор ?
погонял компрессор, без включения УП, чего мучить, когда "тирилим" и так слышен. Короче, от включения ноутбука в сеть не зависит. Проявляется и при выключенной зарядке. Проявляется не всегда, раз на раз не приходится.
Какая-нибудь искра проскакивает или в пусковом реле двигуна, или в реле давления и дает наводку.
 
Вот люди, не дают спокойно отключить компрессор ?
ну простите, извините - сами вызвались помочь;)
погонял компрессор, без включения УП, чего мучить, когда "тирилим" и так слышен. Короче, от включения ноутбука в сеть не зависит. Проявляется и при выключенной зарядке. Проявляется не всегда, раз на раз не приходится.
Какая-нибудь искра проскакивает или в пусковом реле двигуна, или в реле давления и дает наводку.
вот и пришли к самому главному источнику помех - электромагнитная помеха
с ней можно по разному бороться, начиная с экранов и заканчивая ...
но это уже , как я понял, не кому не интересно:cautious:
 
Не нашел поиском, error 114 кэндел, где посмотреть, что делать, как бороться?
 
Да, Candel . Остановка, тревога по 114. Что это?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать