ВОПРОС Arduino Uno без CNC

mihlit

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
0
Баллы
1
Я совсем начинающий. Пока идет посылка с комплектующими, решил разобраться с программирование.
Есть Arduino Uno куда был залит скетч grblUpload.
Соединился с платой Arduino Uno, она голая, т.е. без shild cnc v3.3.
Начал изучать команды '$', дошел до '$J=' и тут затык.

$J=X10.0 Y-1.5 F100 переместится на X=10,0 мм и Y=-1,5 мм в рабочей системе координат (WPos) со скоростью подачи 100.

А мне в ответ:

error: 15 хотя скорость задается явно и она в допустимом диапазоне
Arduino Uno будет работать без шилда или мне ждать, когда мат.часть предет?

• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Arduino Uno будет работать без шилда или мне ждать, когда мат.часть предет?
Будет.
Jog-mode поддерживается прошивкой не ниже 1.1
Этот режим, в основном, нужен для программ-сендеров, для реализации режима непрерывного перемещения.
Через консоль, КМК, вам будет проще перемещаться через G0, G1

error: 15 хотя скорость задается явно и она в допустимом диапазоне
В справочнике почитайте, что это за ошибка.

прошивка 1.1h
Подскажите, где подробнее почитать именно про $J=, рыскал по интернету, только общее описание.
Может у разработчика спросить, почему выскакивает err15

• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подскажите, где подробнее почитать именно про $J=
Так на страничке ГРБЛ и смотрите. На гитхабе.

Как по мне, команда синтаксически верная, прошивка 1.1f тоже не возражает.
Bilderman 2024.12.10 18-59-04.png

Error 15 – STATUS_TRAVEL_EXCEEDED
Выход за пределы софт-лимитов.
Либо исправьте значения мягких пределов, или, если они верны, посмотрите, почему станок пытается использовать больше места, чем у вас есть на самом деле.
Поправьте софт лимиты. Как? Попробуйте найти инфу.

Пока у меня единственный вариант - дождаться матчасти и переписать конфигурацию в Arduino.
А зачем мне тогда нынешняя ардуина? Ну это так, мысли вслух.
Всем спасибо за подсказки.