Бесщеточный двигатель Nd: strong magnetic 7 Series...

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пока вопросы закончились... Хотя один ещё актуальный остался, мануал... Но похоже это вряд ли...

Всё прозвонил, проверил... Всё как сказали... Про эти резисторы, заметил на плате, когда прозванивал, что выводы этих резисторов звонятся на корпус минус питающего провода. Так вот где не запаяно, оба вывода тоже на минусе... Присмотрелся к дорожкам при увеличении и увидел, что эти три резистора сидят параллельно...
27695

Вот фото обратной стороны....

27697
Ваши сообщения автоматически объединены:

это схема преобразователя напряжения
а не управления двигателем
Ну дык... а я что написал?
......
D63000 8402A (DC/DC, преобразователь однако... довольно интересный) (y) (смотреть между фото)
......

Ваши сообщения автоматически объединены:

Управление здесь вот...

27698
Ваши сообщения автоматически объединены:

И не понятно, что за второй камушек... (n) W 74... :cautious:
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ох уж эти новые технологии... :confused:

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

Верните меня в 80-ые... :D :D

оффтоп
 
Vlad-I-Mir,
а мне этот больше нравится
 
Vlad-I-Mir,
а мне этот больше нравится
Снимаю шляпу..... (y)
 
Получил рассматриваемый Nidec. Отмечают что греется. Видимо снят с пылесоса.
На торцах нескромные отверстия. Заглянул, что там? (не порок говорят)
Корпус тонкий метал, в нём пластиковая труба.
В ней шесть катушек (пластик) с обмотками, провод в районе 1мм.
Обмотки греют воздух, пластик и через пластик тонкий корпус.
Т.е. нахлобучивать на корпус радиатор, омывать водой, дуть затея без полезная.
Нужно гнать воздух через отверстия, явно для этого и предназначенные.
Для этой цели заказал две турбины 5015. Может справятся.
 
... две турбины 5015. Может справятся.

Думаю там и одного хватит... (n)

28863

Отверстия то узкие... :rolleyes: Воздушный канал будет меньше, чем выход турбины... :sneaky: (в сечении)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сечения примерно равны.
Две или одна, нужен эксперимент.
Тогда ждем заключения результатов испытаний... :rolleyes: (с фото конструкции):)

А по поводу сечения, то я прикидывал... ;) У меня есть турбина маленькая на 5 вольт, у неё окно выхода имеет размер 16х22 мм... :cautious: Так вот если посмотреть на турбину с мотором (разместив их рядом), то заметно, что площадь отверстий меньше... :unsure: Тут к гадалке не ходи... :D Но да ладно, будем ждать Вашего эксперимента... :rolleyes:
 
Можно попробовать подключить через любой контроллер для бесколлекторников. Если свой не удастся запустить, то скорее всего возьму такой же.
У китайцев есть ряд BLDC на JY01. Выбор пал на жёлтый (по цвету PSB)
29489
С радиатором, входом PWM - меньше мороки.
На родном контроллере кнопка "турбо" (выход на штатный режим) заработала с 15 вольт.
С BLDC DC 5-36V 350W движок завёлся с 5 вольт но не надолго. Сделал замеры с 6 вольт.
На вал натянул отрезок чёрной трубки с вырезанным окном.
В качестве датчика оборотов использовал оптопару, TTL выход на осциллограф.
N_BDLC.jpg
 

Вложения

  • N_B.jpg
    N_B.jpg
    563.5 KB · Просмотры: 26
Интересная игрушка, подшипники вроде бы керамические? И крутится быстро. А биения мерили?
 
На вал натянул отрезок чёрной трубки с вырезанным окном.
В качестве датчика оборотов использовал оптопару, TTL выход на осциллограф.
Судя по частоте и частоте вращения движок двухполюсник, т. е. одна группа обмоток. У LD42WS-250 две группы, т. е. четырехполюсник, при тех же 500 Гц выдает только 15000 об/мин.
 
Судя по частоте и частоте вращения движок двухполюсник, т. е. одна группа обмоток. У LD42WS-250 две группы, т. е. четырехполюсник, при тех же 500 Гц выдает только 15000 об/мин.
Частоту вбивал в Excel, он пересчитывал в об/мин. Делал скрин забыл исправить в нижней строке.
На затворе и датчиках холла частота в два раза выше.
Если брать сигнал с BLDC на тахометр нужно внедрить делитель на два.
 
Здравствуйте всем, не так давно пришел такой-же мотор как у автора темы, я решил немного поэкспериментировать и выпаял с платы J1, после чего мотор стартует сразу в турбо режиме, также через r6 подается питание на 555, если его выпаять мотор не запускается, на его место можно поставить оптрон или любой другой ключ и запускать внешним сигналом , за регулировку оборотов отвечает r43 или r39 (где-то в этом районе rc генератор) пока не разобрался точно. Какой элемент в схеме отвечает за направление вращения определить пока не удалось.
1641125794885.jpeg
 
Приобрел сие чудо для эксперимента, а почему бы и нет? Подкупил он меня своей стоимостью... Немного поколдуем с охлаждением и будем испытывать... (думаю для текстолита за глаза будет)



Вот некоторые его параметры:

Диаметр двигателя: 40,3 мм
Длина двигателя: 46,4 мм (не включая передние и задние подшипники)
Диаметр вала двигателя: 6 мм
Выход Длина вала: 17,5 мм
Вес: 186 г (с приводной пластиной)

Напряжение: DC18V
• Сила тока: 1,1 A
Скорость: 25000 об/мин

Напряжение: 21,6 в (номинальное напряжение)
• Сила тока: 1,15 A
Скорость: 30000 об/мин

Напряжение: DC24V
Ток: 1,18 A
Скорость: 33800 об/мин
Судя по максимальным параметрам тока и напряжения, его максимальная мощность всего 28 ватт. Не слабовато ли для шпинделя?
 
Судя по максимальным параметрам тока и напряжения, его максимальная мощность всего 28 ватт
Там же чётко черным по белому написано 200 Вт, а 1.8А ток холостого хода. Да и габариты не 30Вт-ного.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать