Какую цель (точность/скорость) преследует человек этой переделкой
Цель простая. В имеющемся на данный момент стоковом варианте люфты подшипников осей Z и X в сумме давали на конце фрезы отклонения до 0,5 мм. А так как изначально данный аппарат приобретался для резки/сверловки печатных плат (не часто, по мере необходимости) то при таких люфтах что то конечно и получалось но смотреть на это тоскливо.
А на данный момент, донор есть, рельсы есть и горсть крепежа, время есть, есть принтер и желание что то сделать. А вот чего нет, так это возможности куда либо сходить/съездить, надеюсь временно.
Работает ли пластиковая (напечатанная) платформа оси z
Пробный вариант каретки оси Z уже напечатан, на столе собран, все катается, каких то критичных заеданий, которые могли бы влиять на дальнейшую работу, не обнаружено. Даже с учетом печати хреновым пластиком и корявых поверхностей (все по классике, после изготовления обработать напильником).
Для печати конечных вариантов деталей нормальный пластик лежит, ждет когда выловлю основные проектные косяки.
то тут перевод на металл просто необходим
Изначально так и планировалось, но текущая ситуация (моя) внесла свои коррективы. Возможно потом и вернусь к варианту с металлом.
У вас ШД крепится к полке которая будет довольно "жидкой"
На оси Z при толщине 5,5 мм в пробном варианте проверил, да, слабовато. В проекте увеличил до 10мм, пока не печатал. На счет ребер подумаю.
На оси X там все грустно, запаса по длине винта мало, но пробная сборка покажет. Данную часть еще не собирал.
А зачем тогда выносить проект на обсуждение?
Наверное чтоб пообщаться с такими людьми как Efenia, с теми, кто может дать толковые советы по
реализации данного проекта.