ИЩУ РЕШЕНИЕ Candle 1.1.7 мягкие разгон/торможение и жесткие границы

Fomich

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
03.11.2023
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, уважаемые камрады. Я новичок, имею самодельный станок (собирали сам станок на заказ а электронику сам колхозил) палата управления с алика под грбл, прога кендл. Суть изысканий такова: в настройках у меня очень мягкие разгон и торможение, при фрезеровке оси ездють мягонько и плавно. При достижении жестких границ (когда оси докатываются до концевиков дома) торможение происходит резко и без наката, тут тоже все отлично. А вот недавно повесил на плату управления датчик оси z который подпружинен и не могу понять как избавится от наката(до этого по старинке с бамажным листиком ползал над столом). Иными словами ось Z в поисках датчика высоты едет вниз, достигает контактной площадки, срабатывает замыкание, но, видимо, из-за мягких настроек разгона\торможения моторы какое-то время оттормаживаются и фреза продавливает контактную кнопку датчика на какую-то глубину. Хотелось бы остаться при скорости f300 и при этом иметь торможение как при жестких границах. Планирую обзавестись электронным центроискателем с алика и, полагаю, там этот вопрос тоже будет актуальным. Заранее спасибо.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Иными словами ось Z в поисках датчика высоты едет вниз, достигает контактной площадки, срабатывает замыкание, но, видимо, из-за мягких настроек разгона\торможения моторы какое-то время оттормаживаются и фреза продавливает контактную кнопку датчика на какую-то глубину. Хотелось бы остаться при скорости f300 и при этом иметь торможение как при жестких границах. Планирую обзавестись электронным центроискателем с алика и, полагаю, там этот вопрос тоже будет актуальным. Заранее спасибо.
Сигнал с датчика отрабатывается с задержкой. Поэтому и кнопка продавливается.