Вариант привода для четвертой оси.
На мой взгляд - не лучший вариант.
Дело в том, что зазор/люфт даже 0,05мм., в червячном зацеплении, куда уж без него, может свести на нет весь мелкий рельеф. Для стеклоподъёмника зазор не важен, в отличие от поворотной оси.
К тому же и материал шестерни не долговечен, склонен к истиранию. Для поиска отзывов стоит пошарить по форумам автомобилистов - в стеклоподъемниках эти, пластиковые, шестерни меняют чаще всего.
Не случайно в классических поворотных осях,
как правило, используют либо зубчатый ремень, либо шестерни, обеспечивающие
более точную связь ШД с деталью.
Себе я сначала купил вот
этот набор, затем, посчитав ремешок дохлым, приобрёл вот
этот.
В окончательном варианте окажутся вот
эти стальные шестерни, они уже едут. Мне этот вариант нравится тем, что в любой момент шестерни можно очень быстро как вывести из зацепления, так и ввести в него. Это позволит очень быстро, вручную, поворачивать ось без включения ШД. Это мне кажется удобным.