- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 773
- Реакции
- 7 184
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Последнее редактирование:
ничего там делать не нужно,эта пружинка не для жесткости, а для того чтобы заставить (при помощи силы трения) провернуться свободно вращающуюся на определенный угол, часть гайки относительно не подвижной, тем самым выбрав люфт, попробуйте вначале как в работе себя поведет гайка, потом решите менять пружину или нет.Теперь другая проблема - при нажатии на цангу снизу видно, как сжимается пружинная муфта, которая крепит ведущий винт к валу двигателя, соответственно сама каретка оси Z сдвигается вверх. Пока попытаюсь просто упереть ведущий винт в вал движка, но потом надо что-то делать. Возможно установлю опорный подшиник
Ваши сообщения автоматически объединены:
хотите 3тий вал ставте параленьно нижнему в одной горизонтальной плоскости, я добавлял 8рку, при 10тых валах (на оси X (cnc3018 получил эффект лучше, чем третий 10ти мм вал установленный в вертикальной плоскости.Точно, я ослаблял фиксирующие винтики на это подшипнике и не затянул их обратно.
Плюс я хочу упереть ходовой винт в вал ЩД. Тогда точно не будет этого люфта.
Вовсе нет. Проблема в направляющих - они тонкие и такой люфт будет при любых условиях. Ось X надо делать не из двух 12мм направляек, а по другому.