ИНТЕРЕСНО дремель вместо стандартного шпинделя.

На али шпиндель бесколлекторный 42 мм диаметром и драйвер стоят около десятки. И у меня есть уверенность, что даже если этот шпиндель и встанет в родной пластмассовый держатель, то работать нормально не будет. Знаю, что бесколлекторный мотор сильно греется при работе. И, хоть и держатель у меня литой под давлением, нагрев он вряд-ли будет держать.
Специально смотрел LD42WS-250, вместе с контроллером в 6000 денег выходил (5 сам движок + 1000 контроллер). И у меня есть уверенность, что он ВСТАНЕТ в родной держатель и БУДЕТ работать нормально.:) Знаю, что ЛЮБОЙ двигатель греется при работе. Физика, 6й класс: при любой работе выделяется тепло.:) А СИЛЬНО в вашем понимании это сколько?
 
На али шпиндель бесколлекторный 42 мм диаметром и драйвер стоят около десятки. И у меня есть уверенность, что даже если этот шпиндель и встанет в родной пластмассовый держатель, то работать нормально не будет. Знаю, что бесколлекторный мотор сильно греется при работе. И, хоть и держатель у меня литой под давлением, нагрев он вряд-ли будет держать.
Основная стоимость приходится на драйвер, они действительно дорогие, движок встанет, и даже работать будет не плохо, и да движки безколлекторные греются, особенно под нагрузкой но с диаметром 42мм я встречал только 200вт шпиндель, ему вполне хватит обдува вентилятора который сверху на валу расположен, теперь перейдем к пластиковому держателю, вот тут вопросы только из чего его китайцы напечатали (льют они только из ABS) а вот напечатать и из PLA могут, ПЛА держит температуру до 60 градусов без деформации, ABS 110, при нагреве движка выше 125 градусов лак обмотки начинает крошиться, вызывая межвитковые пробои, так что нагрев до температуры размягчения ABS быстро приведет движок к сгоранию, ABS даже подплавится не успеет.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Основная стоимость приходится на драйвер, они действительно дорогие, движок встанет, и даже работать будет не плохо, и да движки безколлекторные греются, особенно под нагрузкой но с диаметром 42мм я встречал только 200вт шпиндель, ему вполне хватит обдува вентилятора который сверху на валу расположен, теперь перейдем к пластиковому держателю, вот тут вопросы только из чего его китайцы напечатали (льют они только из ABS) а вот напечатать и из PLA могут, ПЛА держит температуру до 60 градусов без деформации, ABS 110, при нагреве движка выше 125 градусов лак обмотки начинает крошиться, вызывая межвитковые пробои, так что нагрев до температуры размягчения ABS быстро приведет движок к сгоранию, ABS даже подплавится не успеет.
Не совсем так: драйвер меньше 1т.руп. LD42WS-250 чуть меньше 6т.руп. Нагрев при длительной работе примерно 60 град без охлаждения. Несколько вариантов радиаторов как самодельных, так и с Али уже описывались. Недавно даже варианты внешнего жидкостного охлаждения появились.
P.s. Пока дискутировали драйвер подорожал, да еще и ссылка стала битой:confused:. Поэтому выкладываю и страницу поиска.
 
А разве туда такой драйвер подходит?
Ещё как подходит. До 500W, до 15А, до 36V.
Характеристики:
Рабочее напряжение: 12-36 В постоянного тока
Рабочий ток: <= 15A
Мощность драйвера: <= 500 Вт
Напряжение скорости: 0,1-5 В
Рабочая температура:-40-85 °C
Влажность: 90% относительной влажности
Защита стойла: Да
Включение управления: Да
Защита от перегрузки по току: Да
Рулевое управление: Да
Сигнал контроля скорости: Да
Размер: 63x4 2 мм/2,48x1,65"
Количество: 1 шт.

Выход клеммы питания:
VCC (положительный источник питания)
GND (отрицательный)
MC (фазы двигателя W)
МБ (фазы двигателя V)
МА (Фаза двигателя U)
Набор для стороны управления:
[GND] терминал управления заземлением
[VR] governor end 0-5 в (соответствует 10% скорости двигателя-100%)
[ZF] Управление задним ходом (подключено к 5 В или земле может заряжать направление вращения двигателя)
[М] импульсный выход тахометра (в зависимости от количества полюсов двигателя, соответствующего количеству импульсов за оборот выходного числа)
[EL] включить терминал управления (подключен к 5V ot заземления, затем 5V, Заземление двигателя останавливается)
[5 В] 5 в терминал управления
Зал для терминалов зала:
[5 в] Сила Холла положительная
[Ha] сигнал зала
[Hb] сигнал зала
[Hc] сигнал зала
[GND] Зал отрицательный
В коробке, похоже такой же, но с разъемами и радиатором. Но думая это не такая уж проблема.
 
А разве туда такой драйвер подходит?
Подходит. Вот поэтому у меня ОЧЕНЬ МНОГО времени уходит на подготовку, я сначала ИЗУЧАЮ вопрос...:) Я точно знаю, что достаточно контроллера на 300-400 Ватт. А это уже снижение цены.
 
На нём входов для ДХ нет.
А датчик холла, там нафига? Ну нет да и хрен бы с ним, его просто наверное можно и не подключать. Ведь я вижу только смысл его установки, это поддержание оборотов,
 
Это я на всякий случай обратил внимание.
У меня на турбинке циклона вообще драйвер от rc движка стоит, там контроль перегрева, который снижает обороты при перегреве драйвера на 40%. Вот я и думал что поддержание оборотов наоборот будет драйвер перегревать.
 
Это хорошо, наверное и валяющиеся у меня драйвер
Наверное то же подойдёт, я его купил когда к турбинке циклона драйвер заказывал.
Что-то на этом драйвере подключения для датчиков холла не видно. Не факт что будет работать.
 
А датчик холла, там нафига? Ну нет да и хрен бы с ним, его просто наверное можно и не подключать. Ведь я вижу только смысл его установки, это поддержание оборотов,
Не только стабильность оборотов. Надёжность запуска тоже их "вина". Постоянство крутящего момента, кажется тоже получше чем без них.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать