- Регистрация
- 25.12.2019
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
- Город
- Москва
Пока делал себе фиксацию ходовых винтов (пока по х и з) 2мя обычными подшипниками klf08 с двух сторон (руками расперев внутренние кольца и затянув в таком положении стопорные винты), пришла мысль. А если использовать опору от швп с р/упорными подшипниками, типа fk08. Но, т.к. зафиксировать стандартным для швп способом (гайкой) ходовой винт возможности нет, то использовать обычные фиксирующие кольца такого плана: 70,28 руб. 50%СКИДКА | Высококачественное оцинкованное удерживающее кольцо, воротник вала с регулировкой винта, кольцевая втулка диаметром 3-70 мм
с 2х сторон, соответственно. Но придется предварительно сжать, например, струбциной (создав натяг), и потом зафиксировать на ходовом винте.
Что думаете, коллеги? Минус, который видится, что эти стопорные винты могут жёстко не зафиксировать кольца, и преднатяг спадет.
P.S. Стоимость этих подшипников немалая, и использовать их потом (если этот вариант не проканает) нигде не получится, т.к. швп даже 1204 имеет больший посадочный диаметр.
с 2х сторон, соответственно. Но придется предварительно сжать, например, струбциной (создав натяг), и потом зафиксировать на ходовом винте.
Что думаете, коллеги? Минус, который видится, что эти стопорные винты могут жёстко не зафиксировать кольца, и преднатяг спадет.
P.S. Стоимость этих подшипников немалая, и использовать их потом (если этот вариант не проканает) нигде не получится, т.к. швп даже 1204 имеет больший посадочный диаметр.