МОЯ РАБОТА Фрезы под 90 градусов и v-curve в aspire

OllyCat

OllyCat

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
132
Репутация
203
Баллы
53
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Имя
Олег
Пришли новые фрезы 90 градусов, которые специально заказывал для гравировки в aspire. :) Попробовал на первом, что попало под руку: рейка и линейка. ;) Ну а рисунок - хотим с сыном на его пистолет сделать, который он на "трудах" вырезал из деревяшки сам. :rolleyes: За одно проверил насколько маленькое изображение можно сделать на нашем станке: рейка - 15 мм, линейка - 20 мм. Картинку оттрассировал сначала в inkscape, перегнав в svg, а svg уже загрузил в aspire для создания g-кода.

IMG_20200330_205054.jpg


IMG_20200330_211719.jpg
 

Robinson1957

Robinson1957

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
362
Репутация
222
Баллы
58
Возраст
63
Город
г.Новокузнецк
Имя
Владимир
Отчество
Александрович
Прошивка
GRBL v1.1F
Плата
Woodpecker CNC
Буквы выпуклые, а динозавр впуклый:)
 

Василич

Василич

МЕСТНЫЙ МАСТЕР
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
425
Репутация
712
Баллы
108
Возраст
63
Откуда
Краснодарский край
Город
Кропоткин
Имя
Борис
Отчество
Васильевич
Прошивка
1.1h

OllyCat

АВТОР
OllyCat

OllyCat

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
132
Репутация
203
Баллы
53
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Имя
Олег
Буквы выпуклые, а динозавр впуклый:)
Да я особо не парился с тем что там впукло-выпуклое должно быть. 🤣

А что за фрезы и где покупали?
Как обычно, али. Китайцы оправились, теперь вроде нормально шлют. :) Брал вот такие. 3836.
 

OllyCat

АВТОР
OllyCat

OllyCat

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
132
Репутация
203
Баллы
53
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Имя
Олег
А ещё на оргстекле попробовал. Прикольно вышло по моему. :)

IMG_20200331_152127.jpg
 

Robinson1957

Robinson1957

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
362
Репутация
222
Баллы
58
Возраст
63
Город
г.Новокузнецк
Имя
Владимир
Отчество
Александрович
Прошивка
GRBL v1.1F
Плата
Woodpecker CNC

Вложения

OllyCat

АВТОР
OllyCat

OllyCat

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
132
Репутация
203
Баллы
53
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Имя
Олег
Я опять с критикой, только не обижайся, пожалуйста... А люфтики надо подобрать. А смотрится неплохо. Дашь УП? Попробую на своём.
Пф! Какие обиды?! :D Разумная и вменяемая критика - всегда приветствуется! Ругать, переход на личности и прочая херня - приветствуется только баном. 🤣

По делу: это не люфты. Я начал обрезать новой фрезой, неопробованной. Она завязла в налипшем оргстекле, которое пошло плавится. :( В результате срочно была остановлена УП, фреза заменена на другую, а УП менять было лень. Вот и вылезли эти косяки. Но так как это было просто на пробу - то, конечно же, не стал ничего переделывать. ;) "И так сойдёт!" (с)

и-так-сойдет-png-3.png
 

Robinson1957

Robinson1957

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
362
Репутация
222
Баллы
58
Возраст
63
Город
г.Новокузнецк
Имя
Владимир
Отчество
Александрович
Прошивка
GRBL v1.1F
Плата
Woodpecker CNC
Да я и гляжу, вроде как подплавлено, маленько. Я пока люфты не подобрал, такая фигня случалась, только гравировал пирамидкой 60'. Чище обработка .
 

OllyCat

АВТОР
OllyCat

OllyCat

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
22.12.2019
Сообщения
132
Репутация
203
Баллы
53
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Имя
Олег
Да я и гляжу, вроде как подплавлено, маленько. Я пока люфты не подобрал, такая фигня случалась, только гравировал пирамидкой 60'. Чище обработка .
Я думаю чище не из-за угла было. Думаю дело в подаче: я довольно большую сделал, что бы не плавилось. Вы на какое подаче гравировали?

И ещё вопрос: обрезали какой фрезой? А то я сегодня понял, что у меня с этим проблема, надо пробовать какой лучше резать, что бы не плавилось. :(
 

Robinson1957

Robinson1957

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
362
Репутация
222
Баллы
58
Возраст
63
Город
г.Новокузнецк
Имя
Владимир
Отчество
Александрович
Прошивка
GRBL v1.1F
Плата
Woodpecker CNC
Подача 60-80 мм/мин. С увлажнением капельным. 4000 об/мин. Обрезаю всегда однозаходной спиральной концевой. Режим тот же.
 
Сверху Снизу