ВОПРОС Фрезы, производители, размеры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Varlam

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
10.10.2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Город
Саранск
Имя
Ваплерий
Друзья. Я новичок в этом. И хотелось бы сразу поучиться на чужих ошибках. Не хочется тратить средства, покупая плохие фрезы. Если не жалко, то может у кого есть список производителей и фрез, которые не стоит брать. Выбор большой, не всегда есть время копать интернет в поисках отзывов и прочего. Можно создать табличку тут и закрепить где то в шапке. Это сильно облегчит жизнь многим.
 
Намного проще составить список производителей фрез которые стоит брать, чем наоборот.
Тут подробно описаны и рассортированы брэнды
 
Тут подробно описаны и рассортированы брэнды

Да там подробно описаны производители и т.д и т.п А Вы попробуйте купить то, что Вам надо! Часа три потратите ( особенно если новичок) и не уверен, что в результате купите и купите то что надо.
Что надо для новичка?
1: название фрезы 2: для чего фреза 3: ссылка где купить
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да там подробно описаны производители и т.д и т.п А Вы попробуйте купить то, что Вам надо! Часа три потратите ( особенно если новичок) и не уверен, что в результате купите и купите то что надо.
Что надо для новичка?
1: название фрезы 2: для чего фреза 3: ссылка где купить
покупал, производитель kyocera, очень доволен, качество не сравнимо лучше китайских.

продавец на ebay https//www.ebay.com/str/carbideplus

вообще-то у всех известных производителей существуют каталоги производимого им режущего инструмента, и там в подробностях и картинках указано и назначение и название, некоторые даже указывают рекомендованные режимы.

ну а дублировать тысячи фрез в этот топик не вижу никакого смысла
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
покупал, производитель kyocera, очень доволен, качество не сравнимо лучше китайских.