ВОПРОС Fusion 360 и cnc 3018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребят как заставить fusion сначала поднимать по Z а только потом перемещаться

если 0 задан от нижней плоскости - это сломает фрезу. Даже если задавать 0 от верхней поверхности - все равно это как то неправильно

отрывок кода
G0 X22.755 Y3.96
Z6.8

По хорошему должно же быть наоборот
Z6.8
G0 X22.755 Y3.96

Кто нибудь знает как сделать чтобы он сам так делал?
 
Ребят как заставить fusion сначала поднимать по Z а только потом перемещаться

если 0 задан от нижней плоскости - это сломает фрезу. Даже если задавать 0 от верхней поверхности - все равно это как то неправильно

отрывок кода
G0 X22.755 Y3.96
Z6.8

По хорошему должно же быть наоборот
Z6.8
G0 X22.755 Y3.96

Кто нибудь знает как сделать чтобы он сам так делал?
Выкинуть fusion и пересесть на Арткам. Он сам так делает.
Но может знатоки fusion скажут по-другому.
 
Выкинуть fusion и пересесть на Арткам. Он сам так делает.
Но может знатоки fusion скажут по-другому.
Дык я как раз наоборот с арткама на фюжен хочу перейти. Фюжен вроде современный и вообще более удобный, я правда рельефами не занимаюсь у меня технические работы.
 
Дык я как раз наоборот с арткама на фюжен хочу перейти. Фюжен вроде современный и вообще более удобный, я правда рельефами не занимаюсь у меня технические работы.
Тогда надо думать, что тут дело в постпроцессоре. Или в не правильном составлении самой УП.
 
Даже если задавать 0 от верхней поверхности - все равно это как то неправильно
Как по мне, задавать 0 на верхней плоскости заготовки - это и есть правильно.
Другое дело, что для перемещения должна быть задана безопасная высота. И должен быть сперва подъём на эту высоту, и только потом перемещение. Это нужно указывать при создании УП.
Вы какой постпроцессор использовали?
Тут на их сайте есть под GRBL.
 

Вложения

  • cc.png
    cc.png
    24.4 KB · Просмотры: 51
  • ссс.png
    ссс.png
    23.4 KB · Просмотры: 51
Спасибо, обновил, но не помогло.
Вот прикладываю картинки чтобы было понятнее что не так...
Похоже вы, при создании УП, не выставили безопасную высоту. Она у вас ноль, а надо больше нуля, 3-5 мм
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
mentat,
В сообщении 30 про Clearance Height посмотрите, там, как я понял, аналогичная трабла.

И вот тут ещё.
 
Похоже вы, при создании УП, не выставили безопасную высоту. Она у вас ноль, а надо больше нуля, 3-5 мм
В этом плане все нормально.

Решил вопрос, потратил, наверное часа три.

В пост процессоре строчку
writeBlock(gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z:);
надо переместить ПЕРЕД

writeBlock(
gAbsIncModal.format(90),
gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y)
);

а она стоит после.
будет работать только если сконфигурирована не isHeadConfiguration конфигурация, например "Autodesk Generic 3-axis"
 
 
В этом плане все нормально.

Решил вопрос, потратил, наверное часа три.

В пост процессоре строчку
writeBlock(gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z:);
надо переместить ПЕРЕД

writeBlock(
gAbsIncModal.format(90),
gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y)
);

а она стоит после.
будет работать только если сконфигурирована не isHeadConfiguration конфигурация, например "Autodesk Generic 3-axis"

Добрый день,

я зарегистрировался чтобы ответить на этот пост и выяснить что не так.

Правка кода
судя по моим исследованиям текст должен быть чуть другой:
Код:
/* volod
      writeBlock(
        gAbsIncModal.format(90),
        gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y)
      );
      writeBlock(gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z));
*/
      writeBlock(
        gAbsIncModal.format(90),
        gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z)
      );
      writeBlock(gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y));

суть в том что "writeBlock(gAbsIncModal.format(90)," выводит команду на перемещение. Если же просто поменять строчки местами - не должно работать (и не работает у меня)

Вопрос по этому коду
кто может обьяснить почему именно в такой последовательности везде на Grbl стоит перемещение: сначала x+y, а потом z. Я из-за этого недели 3 промучался и чуть не сломал себе фрезы. Причем это даже на примерах post processor-ов autocad-a: Post Library for Autodesk Fusion 360 | Autodesk Fusion 360
Тоже самое в Strooom/GRBL-Post-Processor

Почему так???

Спасибо и надеюсь моя правка будет кому-то полезной
 
кто может обьяснить почему именно в такой последовательности везде на Grbl стоит перемещение: сначала x+y, а потом z.
Это может объяснить только программист, который писал этот код. Обратитесь в техподдержку Фужина.
 
Я сделал так:

было:
JavaScript:
if (!machineConfiguration.isHeadConfiguration()) {
      writeBlock(
        gAbsIncModal.format(90),
        gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y)
      );
      writeBlock(gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z));
стало:
JavaScript:
if (!machineConfiguration.isHeadConfiguration()) {
      writeBlock(gMotionModal.format(0), zOutput.format(initialPosition.z));
      writeBlock(
        gAbsIncModal.format(90),
        gMotionModal.format(0), xOutput.format(initialPosition.x), yOutput.format(initialPosition.y)
      );
строка кода 489,
работает отлично

Дорабатываю дальше постпроцессор, возникла потребность изменить окончание программы.
Так компилит сейчас:
Код:
X-36.888 Y52.201 Z-3.7
G0 Z15
G28 G91 Z0
G90
G28 G91 X0 Y0
G90
M5
M30
надо привести к такому виду:
Код:
X-36.888 Y52.201 Z-3.7
G0 Z15
X0 Y0
M5
M30

Подскажите какая часть постпроцессора отвечает за это?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать