Детали указанные на вашем фото это компоненты импульсного понижающего стабилизатора напряжения 24v-12v (он же dc-dc step down, на плате есть надпись - "12V DC power converter") дроссель и конденсатор, перед ними, слева, микросхема стабилизатора XL4015. Чтобы убедится в исправности нужно измерить напряжение между минусом(массой, GND) платы и выходом стабилизатора (например на верхнем (плюсовом) выводе конденсатора(на конденсаторе маркировка 220 50V). Должно быть около +12V, при исправном стабилизаторе.
На фото результаты измерения напряжения на исправной плате
Стабилизатор на XL4015 приемлимо переносит нагрузку до 3А. (хотя заявлено до 5А).
То что детали стабилизатора греются говорит или о неисправности или о большом потребляемом токе.
Ранее предлагал решение переделки для повышения надежности.
Тема, пост#81. Замена стабилизатора на
вот такой
Теперь по настройкам $$: То что у вас: "Попробовал поставить $1=255 результат не ахти. Тоже греется " - неудивительно , при такой настройке ШД будет всегда в режиме удержания (то есть под напряжением). Вот цитата из
W СПРАВОЧНИКа :" вы можете держать ваши двигатели всегда включенными, установив S1=255. " Так что загляните и прочтите, если еще не обращали внимания. Успехов
.