- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 771
- Реакции
- 7 173
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Второй мотор лучше заменить валом на иси Y тогда перекосов не будет , а если поставить ещё один вал (спереди с зубчатыми колесами) тогда двойная защита от перекоса на случай если одно из зубчатых колёс проверяется на валу. Я все эти схемы попробовал, даже corexy , там длинный ремень немного выбесил. Да и сложности есть,, а такая схема проста до безобразия, эффективность выше чем с ремнем, нагрузка от натянутого ремня не на шд, а на валы, ремень хоть и в 2раза длиннее , но не такой как у corexy. Каретка значительно облегчается, всего один шд вместо трёх , высота от балок оси Y до балки оси Х уменьшается, уменьшается раскачивание . Короче , в моем понимании, плюсов гораздо больше чем минусов (а он и всего один, ремень в 2раза длиннее, но можно использовать более жёсткие ремни , которые меньше растягиваются).