ПОМОГИТЕ Лазерная гравировка металлов

Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan
Меня интересует лазерная гравировка на алюминиевой заготовке.
Кто какие способы решения проблемы нашел?
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Меня интересует лазерная гравировка на алюминиевой заготовке.
Кто какие способы решения проблемы нашел?
А проблема-то в чём? АМК и АМг2 пробовал гравировать. На первом только если контур делать, плавится, мазня какая-то получается. На втором наоборот, картинка с заполнением нормально получается, а контурная - нечетко.
 

Kasyan

АВТОР
Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan
А проблема-то в чём? АМК и АМг2 пробовал гравировать. На первом только если контур делать, плавится, мазня какая-то получается. На втором наоборот, картинка с заполнением нормально получается, а контурная - нечетко.
Имеется уже готовое изделие (коробочка из алюминия) на ней необходимо сделать надпись, но как бы мощность станка не добавлял толку нет.Пробовал через термопасту нанести надпись, так она только на пасте и остается, на самой заготовке ничего.
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Возможно, закаленный. Его сложно будет взять. А мощность лазера какая? Или может проще фрезой пройти?
 

Kasyan

АВТОР
Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan
Возможно, закаленный. Его сложно будет взять. А мощность лазера какая? Или может проще фрезой пройти?
18W, подумываю на поверхность нанести лак а сверху пройтись лазером и кислотой травить.
Фрезой еще не обзавелся.
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Да уж. Тут бы вторую коробочку. Для опытов.
 

Kasyan

АВТОР
Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Похоже на литой гартованый алюминий. На нем обычно верхний слой только жёсткий. Можно попробовать шлифмашинкой около трети миллиметра снять и попробовать ещё раз.
 

Kasyan

АВТОР
Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan
Похоже на литой гартованый алюминий. На нем обычно верхний слой только жёсткий. Можно попробовать шлифмашинкой около трети миллиметра снять и попробовать ещё раз.
Так то вариант
Завтра опробую и отпишу о результате
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Желаю удачи. Самому уже интересно.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 067
Репутация
2 821
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Похоже на литой гартованый алюминий. На нем обычно верхний слой только жёсткий. Можно попробовать шлифмашинкой около трети миллиметра снять и попробовать ещё раз.
я для пробы лазером пробовал гравировать на лезвии ножа, лезвие около 60 единиц (стекло царапало), не скажу что прямо очень хорошо все получилось, да и лазер всего 2,5вт, но рисунок увидеть можно, так что думаю дело не в твердости, гравировал нанеся черный нитролак на поверхность,(потом ацетоном отмыл), без какого либо травления, да рисунок получился поверхносный (как будто гвоздем нацарапали, но прошу не забывать, что на лезвии гвоздем царапать умучаешься) у вас же люминий, я его гравировать лазером не пробовал.
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
Возможно из-за того, что лезвие более гладкое, да и цвет ровнее. На нем видно лучше. На коробочке этой под углом каким-нибудь наверняка тоже что-то видно. Завтра посмотрим, что получится. Поверхность должна выровняться и по цвету, и по гладкости, да и нагартовку сотрет, глубже рисунок должен получиться.
А параметры лазера в наших станках очень неоднозначные. У товарища на таком же с виду лазере, как и у меня (заявленная мощность - 5,5), шпон за один проход не дорезается.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 067
Репутация
2 821
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Возможно из-за того, что лезвие более гладкое, да и цвет ровнее. На нем видно лучше. На коробочке этой под углом каким-нибудь наверняка тоже что-то видно. Завтра посмотрим, что получится. Поверхность должна выровняться и по цвету, и по гладкости, да и нагартовку сотрет, глубже рисунок должен получиться.
А параметры лазера в наших станках очень неоднозначные. У товарища на таком же с виду лазере, как и у меня (заявленная мощность - 5,5), шпон за один проход не дорезается.
ну про шпон 1мм не режет это уже круто, у меня 2,5вт шпон на полной мощности практически за раз резал, если дым отводить из зоны реза.
 

BarmaleyK0

BarmaleyK0

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
28
Репутация
29
Баллы
13
ну про шпон 1мм не режет это уже круто, у меня 2,5вт шпон на полной мощности практически за раз резал, если дым отводить из зоны реза.
Так и у него практически за раз режет, только дорезать в некоторых местах бритвой приходится. Ну и это всё, естественно, на максимальной скорости. Если скорость снизить, то режет до конца, но всё равно это не есть гуд.
Либо лазер полудохлый, либо китаец врун. Не исключено, правда, что товарищ с фокусом не угадал. Проверить бы живьём, но далековато до него, а по видео сложно оценить.
 

Kasyan

АВТОР
Kasyan

Kasyan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
25.01.2019
Сообщения
8
Репутация
1
Баллы
1
Город
Usinsk
Имя
Kasyan
С самого утра борюсь с этой заготовкой
вчера чутка соврал на счет мощности лазера
надпись гласит "Pulse 15w average 8w"
теперь что касается самой гравировки
снял верхний слой с участка заготовки - результата 0
психанул, зачищенную часть покрыл термопастой - результат 0
покрыл этот же участок графитом и наконец то увидел тени ( это при условии что задержка стоит 30 милисек)
даже на фото еле заметно
IMG_5740.JPG
 
Сверху Снизу